Российские дилеры предлагают владельцам Land Rover и Jaguar новый сервис

Хозяин автомобиля будет получать информацию о его
неисправностях в режиме онлайн.

Смотреть все фото новости >>

С этой целью на СТО будет вестись видеосъемка процесса осмотра
автомобиля, которая сопровождается комментариями мастера по
выявленным неполадкам. Сделанный ролик будет отправлен хозяину
машины на планшет или смартфон для определения порядка дальнейших
действий.

Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>

Известно, что многие дефекты автомобиля не заметны при беглом
осмотре и проявляются уже в процессе мероприятий по обслуживанию.
Поэтому с помощью видеороликов можно внести коррективы в план
ремонта.

Вместе с видеороликом владелец машины получит информацию о том,
какие действия планируется предпринять, включая и закупку
недостающих запасных частей. Кроме того, заранее будет известен
бюджет планируемых работ.

В режиме видеоконференции собственник машины вправе одобрить
предлагаемые меры по ремонту, не делая лишних звонков и визитов на
СТО. Остается добавить, что услуга получила название Video
Capture.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Российские дилеры предлагают владельцам Land Rover и Jaguar новый сервис”

  1. Сергей:

    А что, очень удобная вещь, можно следить, получать все обновления и при этом не стоять над душой в сервисе, очень крутую штуку придумал в ленд ровере

Оставить комментарий