Разработка нового Megane обошлась Renault в миллиард евро, не считая затрат на модернизацию производстватекст: 5koleso / 02.10.2008
Renault Megane III. В продаже: с конца 2008 года
2009 Renault Megane III
© Фото: Renault
2009 Renault Megane III
© Фото: Renault
1,8 млрд евро — вот полная стоимость проекта Megane III, включая переоснащение двух заводов Renault — во Франции и Испании, а также организацию выпуска новых компонентов на предприятиях поставщиков. И хотя при создании новинки Renault затраты удалось уменьшить на треть (главным образом за счет использования платформы от Megane II), сумма получилась немаленькая. Но руководство французской компании уверено, что эти вложения принесут хорошие дивиденды. Дело в том, что отрабатывать инвестиции будет не одна, а сразу шесть моделей, которые появятся на рынке в ближайшие пару лет. Первым покупатели увидят пятидверный хетчбэк, затем настанет черед терхдверной модели, универсала, седана, купе-кабриолета и мини-вэна. Используемая в новинке платформа Megane II претерпела ряд доработок. В частности, ширина колеи была увеличена до 1550 мм, а межосевое расстояние — до 2640 мм, за счет чего салон удалось сделать более просторным. В новинке стало больше места, как для пассажиров, так и для багажа: объем грузового отсека увеличился с 330 до 405 литров. При этом автомобиль не только не растолстел, но и стал на 8 кг легче предшественника.
Еще безопаснее
2009 Renault Megane III
© Фото: Renault
Новинка станет еще безопаснее, чем Megane II — первый автомобиль С-сегмента, получивший пять звезд Euro NCAP. В частности, за счет более прочного кузова и эйрбэгов, степень раскрытия которых зависит от силы удара, улучшится защита при боковом ударе, а подголовники новой конструкции повысят уровень защиты седоков при ударе в заднюю часть автомобиля.