Ремни ГРМ: периодичность замены и причины износа

Ремни ГРМ (газораспределительного механизма) служат для соединения распределительного и коленчатого валов, а также отвечают за синхронное открытие и закрытие клапанов и поршней. При правильной работе ремня распредвал вращается с такой же скоростью, что и коленвал. Работоспособность ремня и его целостность отвечают за правильность работы силового агрегата, поэтому любые нарушения могут повлечь за собой серьезный ремонт нивы.

Средний срок службы ремней указан в технической документации, но мастера настаивают на их замене каждые 60000 км пробега. Ресурс деталей зависит от частоты и условий эксплуатации системы. Специалисты сто нива рекомендуют проверять состояние ремней ГРМ как можно чаще. Зачастую определить износ корда можно заранее, что защитит от необходимости восстановления деталей двигательной системы. Разрыв ремня приводит к деформации клапанов, которые не подлежат восстановлению. Выполнить диагностику газораспределительного механизма и определить состояние ремней вам помогут сотрудники СТО Нива. Компания ЛадаШоп выполняет полный спектр услуг, с которыми вы сможете ознакомиться на официальном сайте фирмы.

Срок службы ремней ГРМ также зависит от их качества. Многие компании-изготовители заявляют, что их модели способны прослужить более 110000 км пробега, но это не всегда является правдой. Определить необходимость замены ремня можно на сто по ремонту нивы методом визуальной оценки его состояния. Если на ремне присутствуют трещины либо повреждения, его следует немедленно заменить. Многие ремни истираются по бокам, чему причиной их неправильная установка либо нарушение соосности шкивов коленвала.

Признаками износа ремня являются стуки, свисты и вибрации. Корд ремней состоит из стальных ниток, поэтому не рвется моментально, а лишь продолжает терять свои свойства. Растянутый ремень может стать причиной понижения эффективности мотора. Существуют усиленные ремни, с составе которых увеличено количество металла. Такие модели служат на 30% дольше, но стоят дороже. Мастера сто нивы шевроле уверены, что при правильной установке ремня его рабочий ресурс будет соответствовать сроку, заявленному производителем.

Натягивают ремень специальные ролики, которые также способны изнашиваться. Во время ремонта жигулей зачастую мастера меняют и ролики. В последнее время производители стали выпускать комплекты данных деталей. Для правильной работы он должен быть корректно натянут. Недостаточное либо чрезмерное натяжение влечет за собой разрыв корда.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.