Прототипы Porsche показывают быстрейшие секунды в первой квалификации перед гонкой «24 часа Ле-Мана»

Нил Яни на прототипе Porsche 919 Hybrid под № 2 принес
промежуточный поул марке из Штутгарта.

С результатом 3:19.733 швейцарец Яни застолбил за своим экипажем
промежуточную поул-позицию. Второе время записал на свой счет
второй экипаж Porsche благодаря неплохой попытке в исполнении Тимо
Бернхарда. Вторая квалификация состоится в четверг, по итогам
которой и распределятся места на старте 84-го издания суточного
марафона на кольце Сартэ. Весьма неожиданным итогом стало то, что
прототипы TS050 команды Toyota GAZOO Racing расположились сразу
позади двух «Порше». Похоже, новый двигатель и переход в более
высокий класс по мегаджоулям позволяет японцам в этом году
оптимистичнее смотреть на свои шансы в Ле-Мане. Обе Audi R18 из-за
механических «болячек» появились на трассе ближе к концу первого
часа, и в итоге пилоты не смогли показать сколь-нибудь впечатляющих
секунд.

В категории LMP2 порадовали гонщики G-Drive на машине под № 26.
Так, Рене Раст задал лучший темп за рулем Oreca 05 Nissan, и его
время в итоге никто так и не смог перебить. А вот у парней из SMP,
выступающих на прототипах BR01, пока дела идут откровенно
проблематично по причине нехватки скорости.

Зачет LMGTE Pro в этом году как никогда притягателен, ибо тут
назревает поистине эпическое сражение, уходящее корнями в далекое
прошлое, между «Фордом», вернувшимся в марафонские гонки при
технической поддержке Chip Ganassi Racing, и Ferrari в цветах AF
Corse. Первое слово осталось за американцами: Дирк Мюллер стал
лучшим, а Райан Бриско, еще один представитель Ford GT, оказался на
финише первой квалификации со вторым временем в классе.

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.