«Приятно познакомиться»: тест-драйв Renault City K-ZE

Эксперты немецкого издания AutoBild протестировали бюджетный электрический кроссовер Renault City K-ZE. Автомобиль их приятно удивил.

Презентация модели Renault City K-ZE состоялась совсем недавно, на автосалоне Шанхае. Автомобиль построен на полностью электрической платформе и, по всей видимости, будет стоить на уровне других бюджетников французского бренда. Тем интереснее, как такой автомобильчик едет.

Журналисты, прокатившиеся на электрической машине, отметили высокое качество исполнения относительно недорогого транспортного средства: машина ощущается более дорогой, чем есть на самом деле — даже несмотря на жёсткие пластиковые дверные карты и исключительно тканевую обивку кресел. Несмотря на скромную длину в 3,74 метра в салоне просторно как впереди, так и сзади — благодаря колёсной базе длиной 2,43 метра. Багажник также радует — он больше, чем у Twingo (300 литров).

На ходу K-ZE, как ни странно, тоже весьма неплох. Машина наделена практически идеальной развесовкой, поэтому предсказуемо и легко рулится — практически на уровне электрических моделей VW Up и Smart EQ. Мощность электрокара невелика, всего 49 л. с., однако это не мешает модели разгоняться с 0 до 60 км/ч за семь секунд и развивать максимальную скорость в 105 км/ч. Реальный выбег на одной зарядке составляет примерно 200 км, чего вполне достаточно для ежедневной городской эксплуатации. Чего не хватает французскому электрокару, так это системы рекуперации энергии. Впрочем, бюджетнику это простительно.

В список систем оснащения K-ZE входят современная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и цифровая приборная панель. Есть подключение к Интернету по 4G, голосовое управление и навигация. Доступ к основным функциям электрокара реализован через мобильное приложение. Также имеются камера заднего вида, система мониторинга давления в шинах, система контроля качества воздуха и многое другое.

Сборка модели Renault City K-ZE налажена на совместном предприятии eGT New Energy Automotive, созданном альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi и китайским Dongfeng. Продаваться электрокар будет пока только в Азии, однако, по мнению немецких экспертов, такой автомобиль пришёлся бы ко двору и в Западной Европе, особенно учитывая весьма привлекательный ценник.

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий