Предлог для увольнения Бу Андерссона мог быть надуманным

Эксперты пришли к выводу, что увольнение главы АвтоВАЗа
Бу Андерссона стало поспешным.

На сегодняшний день российский автогигант оказался на
перепутье.

Как пояснил один из экспертов, глава концерна, который недавно
был назначен, будет постоянно контролироваться акционерами, а также
выполнять их указания. В частности, касательно вопросов с
поставщиками. По мнению эксперта, качество и цена изделий
российских поставщиков далеки от совершенства, что делает переход
исключительно на отечественные комплектующие, невозможным.

Напомним, что благодаря экс-президенту АвтоВАЗа с конвейера
сошли две перспективные модели: Lada Vesta и Lada XRay. При этом
Андерссон не только обеспечил выпуск этих авто, но и
усовершенствовал восемь уже существующих моделей.

Есть версии, что Андерссон был в обиде из-за своего увольнения,
так как довольно много сделал как для АвтоВАЗа, так и для ГАЗа.
Эксперты отмечают, что один из собственников концерна — Renault, не
захотел помогать Андерссону с проблемами и заменил его, после того
как начался «разбор полетов».

По мнению эксперта, на сегодняшнем авторынке России нет
руководителей такого же уровня. А при поддержке Андерссона доля
концерна на отечественном рынке могла вырасти до 22%.

История увольнения Андерссона такова: Сергей Чемезов (глава
«Ростеха») «продавил» решение об увольнении. Затевать ссору с ним
никто не захотел из-за боязни потерять бюджетные вливания.
Андерссон в свою очередь заявил, что сотрудничать с Renault не
будет.

При этом французам не нравилось, что российские модели
становились конкурентоспособными на европейском рынке.

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.