Поул-позиция Лопеса и командная гонка MAC3: главное, чем запомнилась квалификация WTCC

Мировой Туринг официально вступил в новый гоночный
сезон. Лучшие секунды лидера «Ситроена» и новый вид программы,
именуемый командной гонкой, в обзоре CAR.RU.

Очередной сезон WTCC — это не только новые пилоты. Главное, что
приковывало к себе внимание всей автоспортивной общественности на
Маньи-Куре в субботу, — так называемая гонка производителей против
времени. Хотя, давайте все-таки начнем с привычного дела — борьбы
за поул. Тут вне конкуренции оказался действующий чемпион
Хосе-Мария Лопес. Впрочем, завтра в гонке открытия (а сейчас первый
заезд называется именно так) первым стартовать будет Роб Хафф,
променявший в межсезонье «Ладу» на «Хонду». Дело в том, что теперь
тот, кто показывает 10-й результат в квалификации, стартует с
первого места в, назовем его по-старому, первом заезде. Зачем?
Чтобы действительно самые быстрые пилоты, прорываясь повыше,
бережно относились к своим машинам, ибо впереди их будет ждать еще
одна гонка.

Борьбу же за поул «настоящий» по-прежнему разыгрывается между
пятью сильнейшими пилотами. Приятно, что в их число попал и гонщик
«Лады» Ники Катсбург. Правда, голландец не совсем вовремя
отреагировал на команду судей покидать боксы, а потому в итоге не
был допущен до решающей схватки, в которой быстрейшими оказались
Лопес, Монтейру и Мюллер.

Весьма большой неожиданностью стала отличная форма
команды-новобранца — Volvo. Ее пилоты уверенно смотрелись на
тренировках и в квалификации также не затерялись.

Теперь поговорим о MAC3. Эта идея была позаимствована Франсуа
Рибейро у велогонок, где подобные командные «разделки» практикуются
уже очень давно. Надо сказать, что полным провалом данная затея не
выглядела, однако некоторые «белые пятна» остались. Например, в
командных баталиях участвовали только три «конюшни» — «Лада»,
«Хонда» и «Ситроен». Так вышло, поскольку для заявки на эту гонку
командам необходимо иметь в своем распоряжении троих пилотов, а
такую «роскошь» себе могут позволить только некоторые. Более того,
даже у «Ситроена» с этого года лишь двое заводских гонщиков! Однако
им было разрешено воспользоваться услугами одного из пилотов,
представляющих клиентскую команду «Ситроена» (речь идет о Sebastien
Loeb Racing). В итоге первую победу в истории этого чудо-заезда
одержали именно французы, а наш коллектив довольствовался вторым
местом.

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.