Porsche 911. Ценность бренда

За привычными обводами 911-й серии скрывается совершенно новая модельтекст: Максим Федоров  /  07.10.2011

Porsche 911.  В продаже: с конца 2011 г.

2012 Porsche 911

© Фото: Porsche

2012 Porsche 911

© Фото: Porsche

Дизайн Porsche 911 — одна из главных ценностей бренда, расстаться с которой было бы себе дороже. Именно потому новинка так похожа на свою предшественницу. Но внешность — это лишь видимая часть айсберга, в то время как основные новшества скрыты от глаз. Так, многие кузовные панели, как и часть силового каркаса кузова, изготовлены из алюминия, что позволило снизить массу спорткара на 45 кг. Новая компактная 7-ступенчатая (!) «механика» позволила сместить заднюю ось ближе к двигателю, что вкупе со сдвинутой к носу передней осью дало 10 см прибавки к колесной базе. Прибавка коснулась и моторов: они развивают на 15-20 л.с. больше, чем прежде.

 

 

Yo моё

2012 Porsche 911

© Фото: Porsche

Единственным российским автопроизводителем, приехавшим во Франкфурт, стала компания Михаила Прохорова — ё-Авто. Главным шоу-стоппером стенда с надписью Yo-Auto стал ё-концепт — похожий на гигантскую саранчу автомобиль со сдвижными дверьми-крыльями. Рядышком с ним ютился обновленный прототип ё-кроссовера. Этот автомобиль должен стать первым серийным продуктом ё-Авто, однако судя по тому, что показанная модель была макетом, до серии ей еще далеко.

5koleso.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.