Полноприводный мотоцикл KTM от Rev’it

Мастера кастомайзинга в мире мотоциклов — обязательно
бывшие пилоты кроссовых байков.

Смотреть все фото новости >>

Они всегда что-то подправляют, подкручивают, регулируют в
поисках оптимальных настроек, с помощью которых можно добиться
максимальной производительности.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

Иронично, что самая большая модернизация, которой можно
подвергнуть кроссовый байк, заключается в установке комплекта,
который улучшит привод обоих колес. Именно такую машину мы и
представляем вам сегодня.

KTM 950 Super Enduro — это мощный мотоцикл, который одинаково
комфортно чувствует себя и на трассе, и в грязи. Идеальный кандидат
для установки двухколесной системы привода.

Креативный директор компании REV’IT! Гербрандт Аартс думает
также. Он собрал команду KTM, чтобы построить невероятно проходимый
кастом.

Идея заключается в том, чтобы создать абсолютно новый стиль,
посредством переделки бэушного мотоцикла ADV в настоящую проходимую
машину. Ее назвали #95, должно быть, чтобы увековечить год, когда
компания REV’IT! занялась производством мотоциклов.

Если говорить техническим языком, то на KTM используется система
полного привода, а не система 2WD. Первыми эту систему начали
использовать в компании Christini Technologies, чьи мотоциклы
приводили в восторг многих, а также пришли на помощь ВС США.

Система довольно интересна. Посредством механизмов и валов
энергия передается со звездочки вторичного вала на головку, где она
снова превращается при помощи пары, вращающихся в разные стороны
валов привода колеса.

Это не единственная модификация. Раме пришлось придать новую
форму, чтобы установить алюминиевые панели, а также огромный
топливный бак объемом 45 литров.

Теперь топливо подается в двигатель при помощи 41-миллиметровых
карбюраторов Keihin FCR. Что касается выпускной системы, то она
была изготовлена вручную из нержавеющей стали. Не надо обладать
богатым воображением, чтобы представить, какой внушительный рев она
издает.

Тормозная система также была улучшена с использованием тормозных
дисков, суппортов и главного тормозного цилиндра. Мощность
передается на колеса через цепи DID с кольцами х-образного сечения
и заднюю звездочку. Что касается колес (19-дюймовое спереди и
17-дюймовое сзади), то они состоят из втулок, ободов и спиц из
нержавеющей стали. Колеса спроектированы таким образом, что на них
можно установить более экзотические варианты, например, шипованные
шины или шины с лопастями для езды по песку.

Среди более привычных модификаций установка легкого
аккумулятора, светодиодная передняя фара диаметром 7 дюймов, а
также светодиодные стоп-сигналы и «поворотники».

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.