Полировка кузова авто: методика выполнения работ и необходимые материалы

Многие автомобилисты считают, что кузовные работы подразумевают косметические манипуляции, нацеленные на возвращение автомобилю эстетичного внешнего вида. На самом деле рихтовка, покраска и полировка кузова являются сложными процессами, для выполнения которых требуются не только знания, но и соответствующие приборы. На СТО жигули проводят рихтовочные работы любой сложности. Специалисты компании ЛадаШоп без труда восстановят кузов вашего авто за предельно короткий срок. Полный спектр услуг опубликован на странице http://ladashop.kz/sto.

Полировку кузова автомобиля выполняют при помощи специальной машинки. Это – профессиональный прибор, которым может пользоваться лишь человек, имеющий квалификацию. Простыми словами, отполировать дверь вашей машины собственноручно в пределах гаража у вас не получится. Внешний вид полировального прибора напоминает болгарку, за исключением того, что на шпинделе устройства будет одет специальный полировальный круг. Качественная машинка будет работать в диапазоне частот от 500 до 3000 оборотов в минуту.

На СТО по ремонту жигули зачастую используют полировальные круги из поролона либо шерсти. Оба типа эффективны для выполнения работ, поэтому их выбор ложится на плечи исполнителя. Мастера, выполняющие ремонт жигулей, отмечают, что поролоновые круги применяются для полировки с грубыми абразивными пастами, а шерстяные очень эффективны для полировки с тонкими доводочными средствами. При этом отдается предпочтение кругам из натуральной овечьей шерсти.

Наиболее долговечными полировальниками являются шерстяные круги, поэтому их стоимость немного выше. Такие модели поддаются чистке и повторному использованию. На СТО жигулей специалисты используют несколько кругов одновременно. Периодичность из замены зависит от обрабатываемой площади и сложности работ. Грязный полировщик выбрасывают либо заменяют новым. В промежутках между полировкой поверхность протирается хлопчатобумажной салфеткой.

Полировочные пасты делятся на две категории: абразивные (грубые) и неабразивные (мягкие). Первые предназначены для снятия лакокрасочного покрытия с металла, вторые – для придания гладкости. Если на кузове нет коррозии и ржавчины, грубые пасты можно не применять. Зачастую ремонт калины проводится с помощью мягких неабразивных средств, целью которых является придание блеска детали. Мягкие пасты не царапают кузов, а натирают его.

В состав полировальных паст входит воск. Растертый состав образует невидимую пленку на детали и дает ее невероятно сияющей. Помимо этого, средства защищают краску от химических воздействий во время мойки кузова и выпадения осадков. Существуют специальные зимние пасты, которые оберегают кузов от снега и реагентов. В летнее время наносится такая паста, которая отталкивает ультрафиолетовые лучи и защищает краску от выгораний.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий