Особенности проведения кузовного ремонта автомобиля на стапеле

Кузовной ремонт на стапеле

Кузовная часть транспортного средства представляет собой не просто главную несущую конструкцию легковой машины, но также наиболее дорогостоящую ее часть. На кузове устанавлвиаются все остальные детали, агрегаты, а также системы. При том, стоит заметить, что новый автомобильный кузов в сборке в среднем стоит в полтора-два раза дороже двигательной установки для такой же марки транспортного средства. Вот почему даже при крайне тяжелых деформациях кузовной части имеет смысл рассмотреть возможность ее последующего восстановления. При подобных обстоятельствах непременно потребуются шпательные работы, без которых почти нельзя надеяться на положительный результат. При условии, когда транспортное средство попало в серьёзнейшее дорожно-транспортное происшествие, не стоит опускать руки. Существует вполне реальная возможность вернуть автомобиль на дороги. Более того, вполне можно восстановить кузов транспортного средства почти до изначального заводского состояния.

Кузовной ремонт на стапеле представляет собой довольно специфическую процедуру, доверять осуществление которой следует исключительно высококвалифицированным профессионалам, применяющим специально предназначенное для выполнения данных работы профоборудование. Если разобраться, то специализированный стапель представляет собой стенд, где устанавливается гидравлическое спецоборудование, предоставляющее возможность осуществлять растягивание кузовной части в трех направлениях. Ремонтные работы на стапеле, стоимость которых вполне демократична, предоставляет возможность избавиться от различного рода механических деформаций так, чтобы при последующей эксплуатации автомобиля они были не просто незаметны, но также не смогли бы никаким образом повлиять на теххарактеристики ТС. Основными стадиями подобного ремонта считаются:

  1. замерения кузовных контрольных точек;
  2. непосредственно само стапельное вытягивание – во время данной процедуры поврежденные участки кузовной части закрепляются, после чего под воздействием спецоборудования с гидроприводом оттягиваются с единовременным восстановлением автомобильной геометрии;
  3. в случае наличия критических деформаций, таких как разрывы и трещинки, осуществляется ремонт либо замена некоторых элементов;
  4. незначительные деформирования ликвидируются ручным способом посредством специально предназначенных приспособлений и оснастки.

Все работы, направленные на восстановление кузовной геометрии, должны осуществляться исключительно опытными мастерами в условиях специализированной автосервиса.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться

Комментарии закрыты.