Peugeot 908 RC. Разрушитель

Новейшая концептуальная разработка Peugeot призвана разрушить стереотипные представления о роскошных седанах.текст: 5koleso  /  18.09.2006

Peugeot 908 RC Concept

© Фото: Peugeot

Суперседан Peugeot 908 RC впечатляет не только своим футуристическим дизайном, но и необычной конструкцией. Его мотор, новейший турбодизель V12 HDi, установлен там, где у обычных седанов находится багажник. Причина такого решения довольно проста. Дело в том, что изначально этот силовой агрегат разрабатывался для заднемоторного гоночного болида Peugeot 908, который в следующем сезоне выступит на «24 часах Ле-Мана» и станет главным соперником Audi R10 TDI — победителя последней лемановской серии.

Peugeot 908 RC Concept

© Фото: Peugeot

Чтобы массивный 12-цилиндровый турбодизель не отнимал полезное пространство у салона, его развернули поперек машины, а 6-ступенчатую секвентальную коробку разместили под двигателем. Учитывая, что длина и колесная база Peugeot 908 RC больше, чем у Mercedes-Benz S-class последнего поколения, можно представить, насколько просторными получились «апартаменты». Однако французам этого показалось недостаточно, и они решили увеличить пространство салона еще и зрительно, установив полностью стеклянную крышу.

Peugeot 908 RC Concept

© Фото: Peugeot

Интерьер концепта решен в духе космолетов из «Звездных войн»: привычные кнопки заменены сенсорными панелями, которые позволяют справляться со всей бортовой электроникой — от навигации до климат-контроля. Кстати, эту систему управления французы называют не иначе как MMI (Man/Machine Interface), «случайно» забыв, что эта аббревиатура уже не первый год используется компанией Audi при обозначении фирменной мультимедиа-системы. Быть может, таким упреждающим ударом в компании Peugeot хотели деморализовать своего будущего соперника по гонкам?

Гонка вооружений

Peugeot 908 RC Concept

© Фото: Peugeot

Особенностью конструкции V12 HDi является большой угол развала блока цилиндров (100 градусов), обеспечивающий низкий центр тяжести всей конструкции. С 5,5 литра рабочего объема турбодизеля мотористам Peugeot удалось снять рекордные 700 л. с., что почти на 60 л. с. лучше показателей 12-цилиндрового битурбомотора Audi R10 TDI того же объема. Думая о высокой мощности, французы не забывают об экологии: V12 HDi оснащен двумя фильтрами, улавливающими мельчайшие частички сажи, образующиеся при сгорании дизельного топлива.

Peugeot 908 RC

Габариты: 5123/2154/1370 мм
Двигатель: турбодизель, 5499 см3, 700 л. с., 1200 Нм
Трансмиссия: роботизированная, 6?ступенчатая
Динамика: max 300 км/ч.

Peugeot 908 RC Concept

© Фото: Peugeot

Peugeot 908 RC Concept

© Фото: Peugeot

Peugeot 908 RC Concept

© Фото: Peugeot

5koleso.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.