Перспективы всесезонных шин

Многие владельцы автомобилей имеют два разных комплекта шин – одни на тёплую, другие на холодную погоду. Первый устанавливается, когда температура поднимается выше пяти градусов, а второй – перед тем как придут заморозки, и выпадет снег. Так будет максимально безопасно. Важно, чтобы у покрышек была достаточная высота протектора и хорошее состояние. Но существует и шина 16.9-24 ( или других размеров), которая именуется всесезонной, и многие хотят ею обзавестись, чтобы не покупать два комплекта.

Плюсы и минусы

Следует отметить, что подобные шины имеют несколько преимуществ. Водителю не нужно думать про то, чтобы часто менять покрышки и организовывать их хранения. Автомобилисту остаётся только смотреть, каково состояние шин, и как они сбалансированы. Также преимуществом считается экономия, так как приобретать нужно только один комплект. Но на самом деле всё не так хорошо, и всесезонные шины скоро перестанут производить.

Всё потому, что данный вид шин можно использовать только при температурах, близких к нулю и выше. Все производители не рекомендуют обувать в них машину при очень холодной погоде или после выпадения снега. Но отечественные водители не читают инструкций, потому происходит множество ДТП.

Нельзя использовать всесезонные шины круглый год, потому что рисунок протектора обязательно должен подходить под сезон. Кроме того, в морозы покрышка не должна задубеть, потому состав зимнего варианта – более мягкий.

Всесезонные изделия на льду дают автомобилю плохую управляемость, а летом они слишком гремят при езде. Эти шины вобрали в себя все недостатки обоих видов покрышек, но при этом преимуществ практически никаких нет. Так что лучше использовать шины Armour под определённый сезон, ездить с комфортом и безопасностью.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.