Переосмысление. Peugeot 108. Citroen C1. Toyota AYGO

Второе поколение франко-японских малолитражек обещает более вместительный багажник, новый мотор и современную мультимедиатекст: 5 колесо  /  22.04.2014

Интернациональные новинки, построенные на тойотовских агрегатах и собираемые в Чехии, представляют собой глубоко переосмысленные версии своих предшественников. Причем переосмысление коснулось в основном дизайна и оснащения моделей. Габариты изменились незначительно: внутри без дискомфорта по-прежнему можно разместиться лишь на передних креслах, но зато объем багажника вырос: на 41 л у Peugeot и Citroen, и на 29 — у Toyota. Агрегатная база осталась старой, с той лишь разницей, что помимо 1,0-литрового мотора Toyota (68 л. с.) французские модели также получили родной 1,2-литровый агрегат (82 л. с.). Правда, двухпедальная версия по-прежнему всего одна: «роботом» комплектуется самый слабый мотор. А вот что получат все соплатформенные модели, вне зависимости от бренда и мотора, — это медиасистему с 7-дюймовым сенсорным экраном и интеграцией со смартфонами. Среди прочих опций новинок — система бесключевого доступа, камера заднего вида и широкие возможности по индивидуализации облика автомобилей.

Внешние отличия Сitroen и Peugeot можно пересчитать по пальцам

У Toyota кузов переделан сильнее

А вот внутри все три машины похожи

НЕ ВЫГОДНО

Дебют нового Renault Twingo можно назвать сенсацией: машина стала заднемоторной! Правда, покупателям это никакой выгоды не сулит, скорее напротив. Из-за мотора в корме пришлось уменьшить багажник и отказаться от запаски, а место в передней части использовать под багаж нельзя: капот открывается (точнее, сдвигается) только для долива технологических жидкостей.

5koleso.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий