Датой выпуска самого «раннего» Forester второго
поколения принято считать 2000 год.
Хотя на рынок машина вышла в 2002 г., заядлые поклонники
«лесника» Subaru готовы купить подержанный автомобиль хоть сейчас.
В то же время, ходят целые легенды по особенностям обслуживания
этого автомобиля.
Среди очевидных достоинств Subaru Forester — полный привод,
высокая проходимость и общая хорошая практичность автомобиля. Не
стоит забывать и про оппозитный двигатель, к которому многие
по-прежнему относятся с осторожностью.
Цены на подержанные экземпляры второй генерации авто лежат в
диапазоне 300-500 тыс. рублей. Но при покупке стоит придержать «на
всякий случай» еще дополнительную сумму для восстановления авто до
нормального состояния.
Индикатором степени износа машины станет кузов. Возможно к этому
времени появление очагов коррозии. Стоит обратить внимание и на
плотность прилегания к проемам безрамочных дверей.
Сюрприз способна преподнести подвеска. Здесь независимый ее тип
на каждом колесе. При этом амортизаторы задней оси с подкачкой
масла редко бывают в исправном состоянии. Экземпляры авто с
«механикой» имеют «честный» полный привод. А при установке
«автомата» крутящий момент на ось передавался через муфту. Стоит
оценить и ее исправность.
Доверить диагностику мотора лучше специалистам. Оба агрегата
(2,0 л и 2,5 л) страдают повышенным расходом масла, отказом работы
одного из цилиндров. Допускается и неисправность турбины при ее
наличии. Ресурс моторов зачастую ограничен 250 тыс. км. Так что
стоит опасаться машин с пробегами за 300 тысяч.
С учетом внедорожной направленности авто, стоит оценить машину
по результатам использования прежним владельцем. Встречаются
экземпляры с неряшливым салоном, «потерянным» внешним обликом. В
этом случае затраты на восстановления способны превысить стоимость
самого авто.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!