«Она способна поразить каждого»: тест-драйв новой Toyota Prius

Четвертое поколение пионеров гибридных автомобилей Toyota Prius необычайно экономичное и при этом способно доставить море удовольствия от езды.

Toyota снабдила модель Prius абсолютно новой платформой. Отныне жесткие пружины, громко визжащий при ускорении двигатель, неудобные сиденья и тугое управление остались в прошлом. Toyota даже отважилась использовать слова «Prius» и «удовольствие от езды» в одном предложении.

Конечно нам не терпится посмотреть на этот автомобиль в деле. В салоне сразу бросается в глаза то, что в нем теперь могут удобно расположиться и европейцы. Посадка очень удобная, комфортабельные сиденья позволяют не только достаточно далеко отодвинуться назад, но и почувствовать, насколько они стали мягче и глубже. На заднем ряду сидений та же картина, но здесь немного не хватает пространства для головы.

Багажное отделение стало просторнее. Поскольку аккумулятор теперь находится под задним сиденьем, и новый задний мост разработан очень компактно, объем багажника составляет 50 л – почти столько же, как и у Mercedes S-класса.

Расход топлива стал еще меньше

Toyota изрядно постаралась над оформлением кокпита. Правда, до эргономики строгого порядка как у VW Golf еще очень далеко. Несмотря на это, стоит лишь немного привыкнуть – и понимаешь, что всем этим достаточно легко управлять. Кроме того, сразу заметно, что Toyota уделила особое внимание выбору используемых материалов, а так было не всегда.

Как обычно бывает, при нажатии на пусковую кнопку сначала ничего не происходит, не считая возникновения на экране цифрового уведомления «Ready». Первые несколько метров автомобиль двигается беззвучно.

Пока аккумуляторы не выдохнутся, и за работу не возьмется переделанный 1,8-литровый бензиновый двигатель. Намного лучше изолированный, чем раньше, он прекрасно звучит на заднем плане. По крайней мере, до тех пор, пока водитель только «поглаживает» педаль газа. Если немного нажать на педаль газа, то из двигателя раздастся свирепый вой. Честно говоря, в этом Toyota добилась ощутимых улучшений. Мы осмелимся предположить, что для большинства покупателей решающим фактором является то, что Toyota снизила расход топлива. В среднем гибрид должен поглощать не больше трех литров.

Удовольствие от езды на Toyota Prius? Ну конечно же да!

В режиме «Power Mode» привод действительно хорош, электродвигатель бодро включается в работу, а затем присоединяется ходовая часть. Водителю больше не придется вздрагивать перед виражами. Деликатное рулевое управление и надежные, точные ходовые качества доставят массу удовольствия. Комфорт ни в коем-случае не ограничивается ездой по трассе.

Хотя модель Prius все еще жестковато отрабатывает неровности на проселочных дорогах, но справляется с ними достойно. Это отлично сочетается со значительно улучшенной шумоизоляцией. Вне всяких сомнений: новая Toyota Prius в движении ведет себя намного лучше, чем ее предшественник. Кажется, будто между ними больше, чем одно поколение.

Обновленный дизайн

Toyota Prius всегда был автомобилем для смелых людей. Первое поколение выглядело так, будто оно появилось на наших улицах прямо из сказочного мира. Тот факт, что Toyota внешне выглядела совсем не так ,как все остальные автомобили, был чистой воды расчет – оптический намек на инновационный гибридный привод. Затем в сфере внешних изменений последовало затишье. С четвертым поколением Toyota делает большой шаг вперед и демократизирует дизайн своей водородной модели Mirai. Все новшества обойдутся дополнительно в 1 300 евро. За текущую модель Prius придется выложить не менее 26 850 евро, ее приемник будет стоить 28 150 евро. Зато в будущем серийное производство предусматривает не только светодиодные фары, но и огромное количество вспомогательных программ для безопасной езды. Несмотря на это, повышение цены ввиду угрозы конкуренции от Hyundai Ioniq и Kia Rio — смелое решение.

Итог:

Toyota значительно улучила модель Prius. До сих пор ее покупали, прежде всего, из-за ее экономичного двигателя и будут продолжать это делать, поскольку эта модель стала веще лучше. При этом цены остались в пределах вполне разумными.

Источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий