«Он никогда не постареет»: тест-драйв BMW X1

Есть такие ребята, глядя на которых и не скажешь, что им столько лет. Первый BMW X1 как раз такой.

Все же под красивой оболочкой компактного внедорожника Вас может поджидать ряд неприятностей связанных с четырехцилиндровым дизельным двигателем.
Что, простите? Ему уже восемь лет? По внешнему виду BMW X1 и не скажешь, что он вышел на рынок в далеком 2009 году. Компактный внедорожник появился ровно 15 лет спустя после основателя этого класса автомобилей, Toyota RAV. Благодаря своей динамике движения он совершил революцию на авторынке – прежде всего за счет комбинации с турбореактивными, но не особо популярными рядными шестицилиндровыми бензиновыми агрегатами 25i, 28i и 35i (мощностью от 218 до 306 л.с.). Ни один внедорожник не может похвастаться таким хорошим состоянием и такой ловкой маневренностью.

Двигатель 18d – не типичный силовой агрегат для BMW

С большим отрывом самым продаваемым вариантом двигателя был четырехцилиндровый дизель мощностью от 116 до 218 л.с. (код двигателя N47). Бестселлер носил гордое название sDrive 18d и был наделен мощностью 143 л.с. и задним приводом. Высокий крутящий момент гарантирует приличный запас мощности и низкий расход топлива, составляющий около 6 литров в смешанном цикле. Но те, кто ожидают высокооборотистый резкий агрегат в типичном для BMW стиле, будут однозначно разочарованы. Мощность развивается медленно, звучание хриплое, по крайней мере, для BMW. В августе 2011 года компания BMW представила акустический пакет, а в сентябре этого же года звукопоглощающий материал под капотом двигателя был вовсю задействован для уменьшения шума. На всех автомобилях с двигателями мощностью выше 200 л.с. установлен полный привод (хDrive), а варианты с меньшей мощностью серийно оснащены задним приводом. Во время пробегового испытания от экспертов привод хDrive 18d зарекомендовал себя как нельзя лучше, расход топлива составляет на пол литра больше, чем у его визави 18d с задним приводом.

Цепь управления – слабое место четырехцилиндрового дизеля

Привод BMW X1 подготовил покупателям подержанной модели пренеприятнейший сюрприз: У всех четырехцилиндровых дизелей любой мощности, которые были произведены до 1 сентября 2013 года, может удлиняться цепь привода распределительного вала. Скоблящие звуки на холостом ходу, хрипы после холодного старта или мерцающая контрольная лампа неисправности двигателя являются характерными признаками этого явления. Кто игнорирует данные признаки, рискует получить разрыв цепи, и, таким образом, полный ущерб двигателя в экономическом смысле. Много транспортных средств было отремонтировано на взаимоприемлемых условиях – можете спросить у представителей BMW!

Итог:

Примерный мальчик на техосмотре, но в качестве модели с четырехцилиндровым дизелем может с большой долей вероятности нуждаться в ремонте двигателя. Покупая модель Х1, вышедшую до сентября 2013 года обратите внимание на хрипы двигателя после холодного старта и обязательно поинтересуйтесь историей починок из мастерской. Поскольку новый двигатель стоит менее 8500 евро.

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий