Обзор Mitsubishi Outlander diesel 2018

Обзор Mitsubishi Outlander diesel 2018Outlander не просто доступен как PHEV: как дизельная версия сравнивается с семью сильными соперниками, такими как Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq?

Что это?

Дизель Mitsubishi Outlander является менее известным братом для Outlander PHEV. В то время как последний выделяется как один из немногих доступных гибридных внедорожников с подключаемым модулем, версия для сжигания масла находится в гораздо более переполненном состоянии — не говоря уже о конкурентоспособной части рынка .

Как и в случае с версией PHEV, дизель Outlander был слегка освежен в течение 2017 модельного года. Его передняя стойка MacPherson и многорычажная задняя подвеска были отброшены, чтобы придавать ей большую степень уверенности на дороге, и больше внимания уделялось уменьшению шума в салоне.

В тех случаях, когда PHEV и дизель начинают отличаться, хотя (мимо очевидной точки их силовых агрегатов), находится в практических ставках: первый предлагается строго как пятиместный, в то время как последний может вмещать до семи.

Тогда есть вопрос цены. Вы расстаетесь с 25 955 фунтов стерлингов для версии дизеля Outlander начального уровня (или 28 769 фунтов стерлингов за самый дешевый семиместный автомобиль). Мы поехали на 7-местный 4 Diesel Auto 4WD, который стоит 34 055 фунтов стерлингов. Для сравнения, диапазон PHEV начинается с 35 330 фунтов стерлингов, хотя это исключает правительственные гранты, доступные для плагинов, и не учитывает более низкие налоговые ставки компании.

Модель PHEV могла бы предложить возможность проехать 33 мили на электричестве в одиночку, но 2,6-литровый дизельный двигатель с рабочим объемом 145 л.с., 266 фунтов, также не является экономически нерентабельным. В сочетании с полным приводом и автоматической коробкой передач — как наш испытательный автомобиль — он будет управлять заявленным 48,7 миль на галлон в комбинированном цикле. Совместимый Nissan X-Trail будет делать 47,9 миль на галлон , а Skoda Kodiaq хорош для 49,6 миль на галлон . Таким образом, Outlander ни в коем случае не выдающийся, но он подходит для курса.

На что это похоже?

Тем не менее, быть простым для курса на бумаге никогда не разрешит горчицу. Чтобы выделиться в переполненном классе, необходимо проявить себя в реальном мире , и именно здесь из-за недостатков Outlander становятся известными недостатки.Для всех, что он делает хорошо, есть компромисс, который необходимо решить.

Двигатель, например, сильно затягивается и позволяет Outlander своевременно достигать национального ограничения скорости от остановки; но вам нужно быть готовым к ворчливой ракетке, которая поставляется с любым дросселем. Даже при стабильном круизе вы все равно можете выбрать его из сопутствующей дороги и ветра.

Тогда есть каюта. В качестве средства для транспортировки вашей семьи среднего размера и всех связанных с ними клобов, это трудно провалить. 591-литровый ботинок является большим и легким в доступе, и даже при наличии третьего ряда сидений все еще можно использовать 128-литровый багаж. Во втором ряду много места для головок и ног, и есть проницательный смысл, что все было связано с командой Mitsubishi, которая знакома со злоупотреблением, которое маленькие дети могут выровнять по интерьеру автомобиля .

Обзор Mitsubishi Outlander diesel 2018

Тем не менее каюта Outlander не является самым материально богатым местом в мире, с большим количеством дешевых пластиков для интерьера, что не так эстетично, как в Volkswagen Group SUV , Nissan X-Trail или Renault Koleos .

Тогда есть информационно-развлекательная система, которая сильно устарела по сравнению с теми, которые предлагают конкурирующие производители , хотя она по-прежнему предлагает такие функции, как спутниковая навигация, радио DAB и Bluetooth-соединение.

Учитывая его высокую ездовую стойкость и значительные размеры, Outlander никогда не собирался выделяться своим динамизмом. Кузов, проходящий через более быстрые изгибы, всегда собирался поставляться с SUV-образной территорией, и мы не можем винить в этом слишком много.

Рулевое управление хорошо взвешено и позволяет вам уверенно управлять Outlander, хотя вокруг центра немного поиграть. Поездка неплохая, так как пересмотренная подвеска хорошо работает, чтобы сгладить небольшие недостатки на дорожном покрытии. Попытайтесь на любые внезапные выбоины или колеи, и вы узнаете об этом.

Должен ли я его купить?

Mitsubishi Outlander охватывает основы того, чтобы быть большим семиместным внедорожником. У этого есть пространство и практичность, он относительно удобен, и это не будет стоить вам значительного количества больше, чем его непосредственных конкурентов .

Однако без силового агрегата PHEV (и связанных с ним финансовых соображений) в качестве точки продажинедостаточно просто осветить основы, чтобы выделить Outlander. Это особенно верно, если вы считаете, что есть другие семиместные внедорожники ( такие как вышеупомянутый Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq ), которые предлагают более приятные интерьеры, более впечатляющие технологии и более высокий уровень утонченности для подобных денег.

Источник: http://greensphere.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий