Обзор Aston Martin DB11 Volante 2018

Обзор Aston Martin DB11 Volante 2018DB11 Volante — первый конвертируемый вариант нового поколения модели Aston Martin. Как он сравнивается с такими, как новый Ferrari Portofino?

Что это?

Эта красивая вещь — Aston Martin DB11 Volante. Aston создал новую архитектуру для DB11, заменив старую алюминиевую VH-платформу, которая подкрепляла все, что она сделала, с новым алюминиевым корпусом, который в конечном итоге будет основываться на большинстве вещей, которые он будет делать.

И это было очень хорошо, когда он приземлился.Действительно хорошо, на самом деле. Тем не менее, с тех пор, как это было впервые представлено в купе DB11 V12, инженеры Aston исправили и внесли поправки — вы скоро прочтете о том, что они сделали для Vantage, — и они кое-чему научились по пути.

Здесь они научились прикладывать к нему мягкую верхушку, довольно красиво, я бы сказал. Ключ состоит в том, что в нем достаточно слоев, чтобы изолировать, но не так много, что он сильно выражен. Они гордятся тем, как мало места занимают задние сиденья, и сколько места он все еще остается в багажнике. Там есть раздвижной делитель, но с крышей и разделителем в пути 206 литров загрузочного пространства, что на 20% больше, чем у DB9 Volante.

Другие номера? Несмотря на усиление в подоконниках, увеличивая толщину стенки металла, 45% -более жесткие кусты в изолированном заднем подрамнике и перепроектируя то, что они разговорно называют «садовые ворота» — поперечный элемент, который проходит через машину впереди двигателя и размещается на подвесных подвесках — жесткость кручения шасси упала с 34 кН / град на купе до 22 кН / град.

Это, однако, значительно больше, чем 14,7 кН / град DB9 Volante, и что-то более 20 кН / град дает инженерам что-то довольно жесткое для работы. Это немного добавляет вес этой модели только для V8, ум; 110 кг над купе DB11 V8, оставив его таким же весом, как купе V12. Капот работает тихо, со скоростью до 31 миль в час. Он добавляет £ 15k к цене купе.

Он использует ту же алюминиевую архитектуру, что и купе DB11

Он использует ту же алюминиевую архитектуру, что и купе DB11

На что это похоже?

Двигатель, четырехцилиндровый четырехцилиндровый двигатель V8 BMW Mercedes-AMG с настройкой Aston 503bhp, сидит спереди, как и на купе, используя тот же выхлоп, что и лишний шум, приводя задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробка передач.

Есть корректировки пружин и амортизаторов, чтобы компенсировать высокое весовое применение веса — распределение составляет пару процентов назад, на 47/53 спереди назад, но в основном Volante сохраняет аналогичный характер купе. Я думаю, что это так же хорошо, и имеет мягкий и простой баланс в сложных условиях, в результате которого купе V8 завершили заказ в нашей перестрелке в Великобритании в прошлом году.

Во всяком случае, я думаю, что он управляется еще лучше. В усилении этого «садовых ворот» Aston обнаружил немного больше о платформе подкрепления, а лишняя сила перевела на улучшенный рулевой ответ и чувство. Он по-прежнему не так богат сообщениями, как, скажем, исходящий V12 Vantage S, но не так много в motordom. То, что он сделал, — это поднять стойку DB11 ближе к верхней части игры для систем с электроприводом.

Далее от вершины игры находится интерьер DB11. В изобилии это в основном прекрасное — хотя вентиляционные отверстия не принадлежат к автомобилю стоимостью 160 000 фунтов стерлингов, а цвет дисплея цифрового инструмента — это немного ZX Spectrum, но посмотрите на него, скажем, новый Bentley Continental GT, Посмотрите, чего не хватает.

Интерьер Aston Martin DB11 Volante

Интерьер Aston Martin DB11 Volante

Должен ли я его купить?

Имейте в виду, что, так же как и отсутствие некоторых предметов роскоши в стиле Бентли, то, чего не хватает Aston, составляет более трети тонны веса снаряжения Bentley. Aston, в 1870 кг, все еще колеблется вокруг спортивного конца спортивного GT-рынка, а затем, что оставляет его в довольно необычном пространстве: дороже, чем Porsches, больше GT-ish, чем младшие суперкары и более подвижные, чем четырехколесные, приводных машин. Это пространство на рынке, которое он довольно убедительно заполняет.

Aston Martin DB11 Volante

Где Ницца, Франция 

В продаже Сейчас 

Цена £ 159 900 

Двигатель V8, 3982cc, бензиновый с двумя турбинами;

Мощность 503 л.с. при 6000 об / мин 

Крутящий момент 514 фунт-фут при 2000-5000 об / мин 

Коробка передач 8- шпиндельная автоматическая 

Кервер- вес 1870 кг 

Максимальная скорость 0-62 миль в час 

Экономия топлива 28.3 mpg 

CO2 230 г / км 37% 

Соперники Bentley Continental GT, Ferrari Portofino

Aston, в 1870 кг, по-прежнему колеблется вокруг спортивного конца спортивного GT-рынка и наполнил это пространство на рынке убедительно

Aston, в 1870 кг, по-прежнему колеблется вокруг спортивного конца спортивного GT-рынка и наполнил это пространство на рынке убедительно

Источник: http://ascania-nova.org

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.