Обновлённый Porsche 911 отличается ли от предыдущей модели?

Это совершенно новый, долгожданный Роrsсhе 911 2020
года, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе перед глазами
всего мира.

Смотреть все фото новости >>

За 55 прошедших лет с начала производства Роrsche 911, было
выпущено всего семь поколений. Следовательно, запуск нового — это
всегда особый случай. В 992-го (8-го) поколения Рorsche стремится
улучшить самый прочный и, возможно, самый большой спортивный
автомобиль в истории во всех аспектах, гарантируя, что он свергнет
всех своих соперников и будет готов к рассвету электрификации.

Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>

Как показали просочившиеся изображения автомобиля, новый 2020
Роrsсhe 911 с кодовым названием 992 не является совершенно другим
автомобилем от своего предшественника. В то время как то же самое
можно сказать для большинства 911-х нового поколения, 992 получает,
пожалуй, самые скромные изменения стиля из всех.

Передняя панель нового Роrschе 911 выглядит в основном так же,
как и исходящая модель. Изменения включают новые фары,
пересмотренные воздухозаборники и различные горизонтальные
светодиодные дневные ходовые огни. Конечно, есть также некоторые
более тонкие изменения, в том числе измененный капот с различными
линиями, в то время как все модели теперь получают увеличенные
крылья, независимо от отделки и количества колес.

Более сильные изменения касаются заднего бампера. Например,
теперь есть острые задние фонари, соединенные легкой полосой,
подобной той, которую Роrsche впервые показал миру с версией E.
Дизайнеры Роrsche также разработали новый бампер, но типично для
911-х выпущенных ранее.

Если говорить об остальной части дизайна авто, то там есть
мускулистые арки, спортивные колеса и изогнутая крыша, теперь ручки
дверей на одном уровне с «телом» и открываются при нажатии. Базовые
модели Саrrera получают 19-дюймовые колеса спереди, 20-дюймовые
сзади, в то время как варианты Carrera S сидят на больших 20 и 21
соответственно.

Внутри присутствуют еще некоторые существенные изменения.
Например, Porsche включил новую приборную панель, переработанное
распределительное устройство и более крупный 10,9-дюймовый
информационно-развлекательный дисплей. Роrsche говорит, что более
угловой дизайн приборной панели был вдохновлен 911-м с 1970-х
годов. Немного более длинная колесная база и 45-мм увеличение
передних дорожек обещают некоторые улучшения в пространстве.

В ассортименте представлен широкий выбор новых и улучшенных
трехцилиндровых двигателей с двойным турбонаддувом объемом 3,0
литра. Роrsche впервые представил их с 991-го поколения 911 и для
992, работал свою магию еще раз. Например, двигатели теперь
оснащены новыми литыми алюминиевыми коллекторами.

Если говорить о мощности автомобиля, то теперь Саrrera благодаря
двигателю имеет 370 «лошадей» под капотом, в то время как Carrera S
получит 450 «лошадей». Последний двигатель может «сотку» достичь за
3,7 секунды, в полноприводной отделке 4S за 3,6 секунд, то есть обе
модели теперь на 0,4 секунды быстрее.

Клиенты Carrera и Carrera S имеют стандартную семиступенчатую
механическую коробку передач,но при желании могут выбрать новое
восьмиступенчатое двойное сцепление. Этот новый блок приходит от ZF
и заменяет 7-скорость PDK мы приходили знать и любить. 911 Carrera
и Carrera S также будут доступны с дополнительной четырехколесной
системой рулевого управления.

Стоимость автомобиля начнётся от 120,125 евро в Германии. Версия
4S будет стоить 127 тысяч евро, включая налоги.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.