Оба экипажа казахстанской команды «MobilEx Racing Team» вошли в Топ-10 по итогам первого дня гонки

Не пропустите:

Оба экипажа казахстанской команды «MobilEx Racing Team» вошли в Топ-10 по итогам первого дня Sealine Cross-Country Rally 2016, сообщает Bestnews.kz cо ссылкой на пресс-секретаря команда Балжан Богданову.

Первый день 3-го этапа Кубка мира по кросс-кантри ралли FIA сложился для экипажей «MobilEx Racing Team» вполне успешно. А начался он с торжественного подиума, после которого все участники выехали на дорогу общего пользования и отправились к старту скоростного спецучастка Лосейл Сёркэт – Аль Зубара (Loseil Circuit – Al Zubara) протяженностью 226,4 км. Накануне организаторы выдали изменения к «легендам» — специальным дорожным книгам, по которым штурман читает пилоту как ехать к контрольным точкам. В Катаре эти точки закрыты и отметку о взятии экипаж получает только подъехав на 90 метров к CP (check point).

В корректировке к «легенде» штурманы увидели крайне неприятные вещи – кроме традиционных для Катара каменситых дорожек с очень острыми камнями, здесь были указаны водные ямы, броды 60 см глубиной и грязь. На деле оказалось еще хуже. Три дня назад в регионе прошли проливные дожди, туннель, через который проходил маршрут, заполнился водой с песком и глиной. Грязевые потоки никто не откачивал. Машины шли там практически вплавь.

Юрий САЗОНОВ: «Машина до половины зашла в воду. То есть не стали рисковать – махом идти туда, то есть оттормозились. Первая, потихоньку-потихоньку, но машина не слушалась. Я чувствовал, как она не может зацепиться до земли (до дна). То есть плыла как лодка. Ну все хорошо мы преодолели и брод и тяжелые камни непростые очень, сегодня без пробоев, в принципе всё хорошо, всё замечательно – мы на финише».

Экипаж № 207 пилот Юрий Сазонов (Казахстан) и штурман Дмитрий Цыро (Украина), на автомобиле Hummer H3 Evo VIII, категория T1.1, стартовал с 7-й позиции и без особых проблем финишировал седьмым. Интересно, что вот уже вторую гонку подряд Юрий Сазонов активно конкурирует с чемпионкой Дакара-2001 знаменитой Юттой Кляйншмидт. Сегодня немке даже пришлось подвинуться на треке, чтобы пропустить Сазонова вперед.

Экипаж № 211 Ерден Шагиров (Казахстан) и штурман Виталий Евтехов(Украина), автомобиль Hummer H3 Evo V, категория T1.1 прошли «боевое крещение». Между двумя этапами Кубка мира машины «зазор» очень маленький – 6 дней. За это время машины паромом отправляются из ОАЭ, где проходила предыдущая гонка, в Катар. И Шагирову с Евтеховым даже не удалось потренироваться вместе. В прямом смысле экипаж получил машину с корабля (парома) и тут же отправился на бал (гонку). Наверное, в таких экстремальных условиях оба мобилизовались на 100% и первый этап прошел в штатном режиме настолько, что замена пробитого колеса заняла всего три минуты.

И по иронии судьбы в первый же день их ближайшим конкурентом стал родной брат именитого Нассера Аль-Аттия (чемпиона Дакара-2015 и победителя Abu Dhabi Desert Challenge-2016) – Халифа Салех Аль-Аттия.

Ерден ШАГИРОВ: «Он ехал очень быстро, он удивительно быстро ехал, нас нагнал на 50-м км. Но так как он привык к классике (классическому ралли) он ехал неосторожно чуть-чуть, скажем так. Но сегодня показал хороший результат, надеюсь проедет хорошо и следующие дни. С ним интересно было конкурировать, но у него машина новее, 5-литровый мотор. У него просто динамика машины быстрее. Просто уехал быстро очень.

Во второй день этой суровой гонки экипажи Сазонов/Цыро и Шагиров/Евтехов стартуют с 7-й и 10-й позиций соответственно. Этап Лосейл Сёркэт – Аль Харрара (Loseil Circuit – Al Kharrara) общей протяженностью 504,5 км, состоит из доездки до старта (лиазон) 65 км, от финиша до бивуака почти 92 км. Скоростной спецучасток второго дня составляет почти 346 км.

 

www.bestnews.kz

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.