Новейший Aston Martin Vantage: зверская мощь под эксцентричным телом

Представлено купе Aston Martin Vantage нового
поколения.

Смотреть все фото новости >>

Несмотря на то, что новинка сохраняет основные пропорции
прежнего Vantage, а это — длинный капот, ибо переднее расположение
мотора, низкий уровень крыши, автомобиль 2018-го модельного года
явно более агрессивный и спортивный, чем его предшественник. Нос же
вообще напоминает нос акулы чем-то. Сильно и стильно! Если DB11
инициировал новую эру Aston Martin, то Vantage 2018 выглядит как
полная её реализация. Более того, машина напоминает плюс и DB10
Джеймса Бонда в Spectre.

Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>

Шасси авто — алюминиевое, и оно нам как раз-таки знакомо по
дебюту на DB11. Правда, несколько модернизированное. Распределение
массы по осям — 50:50. Относительно мотора. 4,0-литровый V8 с
турбонаддувом даёт 510 лошадиных сил. Более короткие передаточные
числа в новой восьмиступенчатой автоматической коробке передач ZF
означают, что Vantage динамичнее при ускорениях. Но вот что важно:
во втором квартале 2018 года должна, по слухам, стать доступна
«механика». Вероятно, что ей окажется доработанный вариант
семиступенчатой МКП от старого V12 Vantage S.

Но всё же вернёмся к теме мотора обратно. 4,0-литровая
«восьмёрка» является чудесным двигателем Mercedes-AMG, специально
перенастроенным под требования Vantage. В Aston Martin говорят, что
время разгона от 0 до 60 миль/ч составляет 3,6 секунды, тогда как
максимальная скорость равна 314 км/ч. Но будет ли V12? Однозначного
ответа пока не дали, так что всё же ждём.

Новый Vantage получает задний дифференциал с электронным
управлением. E-diff, а именно так он называется, впервые положен
автомобилям под маркой «Астон Мартин». В плане массы авто
«похудело», и вес теперь составляет 1 530 кг. Аэродинамика
поменялась в лучшую сторону, позволяя генерировать больше прижимной
силы. За «прилипание» к асфальту отвечают и диффузор, и сплиттер.
При этом все электронные «примочки» с эффектом «ошейника»
(например, система стабилизации) можно отключить принудительно,
чтобы пилот получал полный кайф от пилотирования. Подвеска выбрана
адаптивная, а ещё Vantage стоит на «тапках» в резине Pirelli
P-Zero.

В салоне Vantage совершенно не чувствуется атмосфера гоночного
кокпита. Всё красиво и удобно. Сразу в глаза бросается 8-дюймовый
экран мультимедиа.

Совершеннейший Vantage предлагаться станет по цене от 149 995
долларов.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий