Низкопрофильные шины

1Низкопрофильные шины – это та изюминка, которая позволяет считать автомобиль эксклюзивным. Конечно, ведь сам их вид уже дает ощущение опасности. А вот так ли это хорошо для машины, как и для гордости ее владельца?

Для начала следует разобраться что такое низкопрофильные шины. Раньше читалось так: разметка на колесе 235/45 (45 – это процент соотношения высоты профиля к ширине шины) говорит о том, что это стандарт, а лишь с 70% можно шину переводить в ранг низкопрофильных. Теперь все изменилось, и в низкопрофильные берут даже с показателем 55.

Чем быстрее машина – тем лучше. Так повелось в мире, поэтому все автопроизводители отчаянно пытаются впихнуть под капот как можно больше лошадиных сил. Но тормозить то тоже нужно. Тормозные качества машины соответственно обязаны увеличиваться. Сделать это можно двумя путями: расширив площадь контакта шины с землей или увеличив тормозной диск. Но диски нельзя увеличить, не уменьшив при этом саму шину. Вот тут то и приходят на помощь низкопрофильные шины.

Сокращение высоты профиля приводит к тому, что давления воздуха в них резко подскакивает. Вот в чем еще одна причина более высоких скоростных характеристик шин с низким профилем. Показатель скорости у них начинается с 210 км/ч, а ведь за стандартный берется 240 км/ч.Но и это еще невсе. Кроме повышения скорости и тормозных свойств автомобиля низкопрофильные шины защищают от раскачки на поворотах. Вместе с отличным сцеплением это равняется лучшему управляемость автосредством.

Такое количество положительных качеств не может достаться просто так любому смертному. Все их положительные черты полностью отражены в цене, которая гораздо превышает цену на их высокопрофильных собратьев.

При кажущейся идеальности у них затаились и недостатки. При не очень качественных дорожных покрытиях сильно чувствуется каждая ямка, которая влияет на ходовую в целом и на подвеску в частности. А поврежденные шины о нескончаемые ямы на дорогах уже давно перестали удивлять. Ведь они очень нежны и чувствительны, быстро стираются. Шум – это еще одна вредная привычка низкопрофильных шин. Огромная площадь контакта с дорогой не прошла даром.

Кроме того  очень склонны к аквапланированию. Из широкой шины сложнее выкачивать воду. Увеличивается нагрузка на гидроусилитель руля в связи с жесткостью управления. На шиномонтажке им также не очень то рады. При отсутствии соответствующего оборудования с ними невозможно работать. Да и мороки водителю больше: необходимо неусыпно следить за уровнем давления, ибо даже небольшое отклонение от нормы чревато последствиями.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий