Низкопрофильные шины

1Низкопрофильные шины – это та изюминка, которая позволяет считать автомобиль эксклюзивным. Конечно, ведь сам их вид уже дает ощущение опасности. А вот так ли это хорошо для машины, как и для гордости ее владельца?

Для начала следует разобраться что такое низкопрофильные шины. Раньше читалось так: разметка на колесе 235/45 (45 – это процент соотношения высоты профиля к ширине шины) говорит о том, что это стандарт, а лишь с 70% можно шину переводить в ранг низкопрофильных. Теперь все изменилось, и в низкопрофильные берут даже с показателем 55.

Чем быстрее машина – тем лучше. Так повелось в мире, поэтому все автопроизводители отчаянно пытаются впихнуть под капот как можно больше лошадиных сил. Но тормозить то тоже нужно. Тормозные качества машины соответственно обязаны увеличиваться. Сделать это можно двумя путями: расширив площадь контакта шины с землей или увеличив тормозной диск. Но диски нельзя увеличить, не уменьшив при этом саму шину. Вот тут то и приходят на помощь низкопрофильные шины.

Сокращение высоты профиля приводит к тому, что давления воздуха в них резко подскакивает. Вот в чем еще одна причина более высоких скоростных характеристик шин с низким профилем. Показатель скорости у них начинается с 210 км/ч, а ведь за стандартный берется 240 км/ч.Но и это еще невсе. Кроме повышения скорости и тормозных свойств автомобиля низкопрофильные шины защищают от раскачки на поворотах. Вместе с отличным сцеплением это равняется лучшему управляемость автосредством.

Такое количество положительных качеств не может достаться просто так любому смертному. Все их положительные черты полностью отражены в цене, которая гораздо превышает цену на их высокопрофильных собратьев.

При кажущейся идеальности у них затаились и недостатки. При не очень качественных дорожных покрытиях сильно чувствуется каждая ямка, которая влияет на ходовую в целом и на подвеску в частности. А поврежденные шины о нескончаемые ямы на дорогах уже давно перестали удивлять. Ведь они очень нежны и чувствительны, быстро стираются. Шум – это еще одна вредная привычка низкопрофильных шин. Огромная площадь контакта с дорогой не прошла даром.

Кроме того  очень склонны к аквапланированию. Из широкой шины сложнее выкачивать воду. Увеличивается нагрузка на гидроусилитель руля в связи с жесткостью управления. На шиномонтажке им также не очень то рады. При отсутствии соответствующего оборудования с ними невозможно работать. Да и мороки водителю больше: необходимо неусыпно следить за уровнем давления, ибо даже небольшое отклонение от нормы чревато последствиями.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.