Низкопрофильные шины

1Каждый фанат тюнингованного авто в списке отличий супер крутой машины от простого автомобиля в числе приоритета укажет низкопрофильные шины. На дорогах гораздо агрессивнее смотрится автомобильный транспорт с большим радиусом колеса и узкой полосой резины.
Стандартная маркировка автомобильный шины выглядит к примеру таким образом – 235/45 R 20. Последняя цифра в маркировке указывает сам диаметр диска колеса, на него и устанавливается шина. Группа 235/45 показывает ширину автомобильной шины – 235 мм, а также соотношение высоты профиля к данной ширине, измеряющаяся в процентах. В этом случае их 45%.
Раньше считалось, что данное отношение должно было составлять не менее 70%, с низкой процентной долей шла уже низкопрофильная резина. На сегодняшний день порог для скоростной резины с низким профилем составляет уже 55%.
Ежегодно автомобильные концерны выпускают большое множество мощных и скоростных моделей. К таким машинам должны применяться самые высокие тормозные качества, которые обеспечиваются следующими параметрами: размером тормозного диска и поверхностью площади взаимодействия автомобильной шины с асфальтом.
Тормозные качества нужно улучшать посредством увеличения размера тормозного диска, ограниченного размером колесного обода.
Увеличение диаметра диска колеса проводить нельзя, приходится увеличивать колесо посредством уменьшения высоты профиля.
Для того чтобы шина лучше соприкасалась с дорогой, необходимо увеличение ее ширины, что в свою очередь положительно влияет на объем воздуха, который содержится в шине; он уменьшается вследствие снижения высоты профиля.
С низкопрофильной шиной автомобиль приобретет повышенную скорость и улучшенные тормозные свойства, а также будет меньше раскачиваться при повороте, это все с хорошим сцеплением обеспечит наиболее лучшую управляемость автомобильным транспортом.
Но не все так идеально, как кажется: низкопрофильная резина имеет и свои недостатки:
• Сниженный ресурс шин – они очень быстро протираются и повреждаются;
• Вследствие увеличения ширины самой шины и соприкосновения ее с дорожной поверхностью появляется громкий шум;
• В автомобиле с такими шинами идет увеличенная нагрузка на гидроусилитель руля, что в свою очередь ведет к жесткости в управлении
• Многие СТО с шиномонтажем не могут работать с такими шинами, так как у них нет должного оборудования.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий