Nissan Pathfinder. Атавизм

В современных условиях рама становится атавизмом, от которого спешат избавиться все производители внедорожников, и компания Nissan не стала исключениемтекст: Максим Федоров  /  15.09.2012

Nissan Pathfinder. В продаже: с 2013 г.

Новый Pathfinder появится в России еще нескоро, в отличие от соплатформенного Infiniti JX
© Фото: Nissan

Вместо лонжеронной рамы новый Pathfinder получил жесткий несущий кузов, позволивший решить многие проблемы прежней модели, в числе которых низкий уровень пассивной безопасности и посредственная управляемость. Отказ от рамы также сказался на весе внедорожника — он стал почти на 230 кг легче. Вкупе с улучшенной аэродинамикой кузова и снижением потерь на трение в 3,5‑литровом V6 (260 л. с.) и вариаторе XTronic это позволило уменьшить расход топлива на треть — до 11,2 л/100 км с полным и 10,7 л/100 км с передним приводом, что является одним из лучших показателей в классе. Кроме экономичности, повысился и уровень комфорта модели, в частности снизились шум и вибрации в салоне. Сам салон стал просторнее и эргономичнее. Так, чтобы пройти на третий ряд сидений, кресло среднего ряда теперь можно не откидывать, а просто отодвинуть вперед.

[photos]as[/photos]

© Фото: Nissan

5koleso.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий