Nissan и Mitsubishi Motors заняты формированием стратегического альянса

Компании Nissan и Mitsubishi Motors Corporation
официально обнародовали информацию о начале формирования
долгосрочного стратегического альянса между собой. При этом Nissan
приобретает 34% акций Mitsubishi Motors за 237 млрд.
йен.

Такого рода стратегический альянс существенно расширит имеющиеся
рамки партнерства между двумя японскими брендами, начавшееся пять
лет назад. Nissan и Mitsubishi Motors в настоящий момент достигли
соглашения по сотрудничеству в области закупок, создания единых
платформ для своих моделей, обмена технологическими наработками и
достижениями инновационного толка.

Теоретически это позволит снизить затраты, связанные с
производством авто, а, соответственно, сделает их модели более
востребованными среди потенциальных покупателей. Безусловно, их
общее внимание будет уделено и такому перспективному направлению,
как развивающиеся рынки (Азия, Южная Америка и т.д.). В данном
отношении обеим компаниям есть куда расти и к чему стремиться.

«Это важнейшая и обоюдовыгодная сделка для компаний Nissan и
Mitsubishi Motors. Мы станем крупнейшим акционером компании MMC,
уважительно относящимся к ее бренду и истории», — отметил Карлос
Гон, президент и исполнительный директор Nissan, говоря о решении
двух брендов.

При этом стоит оговориться, что соглашение об альянсе в его
окончательном варианте подготовят к концу мая 2016 года. Будем
следить за развитием событий и «держать руку на пульсе».

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.