На российском авторынке комплектация влияет на продажи

Согласно статистическим данным по майским продажам новых
авто в России, они упали на 14,5%.

При этом популярностью пользуются одни и те же модели и
комплектации. Примечательно, что в большинстве случаев покупатели
не стремятся сэкономить на опциях, однако в сегменте «премиум» чаще
всего выбирается базовая комплектация.

Количество проданных Hyundai Solaris с коробкой-«автомат»
составило в мае 7 627 экземпляров, а с начала года своих владельцев
нашли 37 254 автомобиля этой марки. Основная причина, почему
автомобилисты останавливают свой выбор именно на этой марке,
наличие в опциях АККП.

Покупатели готовы отказаться от других «фишек», но получить в
пользование авто с 6-ступенчатой трансмиссией. Также в качестве
опций покупатели выбирают 1,6-литровый двигатель мощностью 123 л.с.
При этом разница между базовым мотором на 1,4-литра и 4-ступенчатой
АКП оставляет всего 30 тысяч рублей.

Также пользуется популярностью топовая версия хэтча Lada XRAY,
которых за май было реализовано 1 608 экземпляров. Несмотря на то,
что этот вариант отечественного хэтчбека появился на рынке лишь в
феврале, это не помешал ему попасть в ТОП-25 самых востребованных
авто на российском авто рынке. При этом покупатели не экономят, и
выбирают «полный фарш» стоимостью 680 тысяч рублей.

Еще одна российская модель АвтоВАЗа, попавшая в майский ТОП
продаж, универсал Lada Largus. В мае удалось продать 2 846
экземпляров этой марки. Наиболее востребованными в этой модели
являются версии с дополнительной комплектацией «Люкс», в которую
входят 16-клапанный двигатель на 1,6 литров.

В таком варианте Lada Largus составила одну третью часть всех
проданных авто за май. Стоимость «заряженного» Lada Largus
составляет 601 500 рублей.

Все это говорит о том, что, несмотря на кризис, россияне не
спешат экономить на собственном комфорте и безопасности.

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий