«Мощный и просторный»: тест-драйв Mercedes GLC Coupe

Mercedes GLC Coupe намеревается составить жесткую конкуренцию BMW X4.

В сентябре состоится выход на рынок купе-версии Mercedes GLC. Ее внешний вид должен вызвать более одобрительные отзывы у автомобильных эстетов, чем внешность большого Mercedes GLE Coupes. Покатая крыша намного лучше гармонирует с приподнятым основанием.

При покупке этого кроссовера-купе вас ожидает небольшой подвох, так как денег придется заплатить больше (точная информация о ценах пока отсутствует), а пространства станет меньше. Прежде всего это заметно в салоне автомобиля, где из-за наклонной крыши ощущается недостаток высоты над головой. Посадка в автомобиль лишена типичных для модели Coupe трудностей и неудобств, поскольку нижняя часть корпуса сделана в лучших традициях настоящего внедорожника. До передних стоек кузова модель Coupe полностью соответствует базовой модели GLC, включая также кокпит.

Спереди не ожидается никаких сюрпризов, правда за дополнительную плату у пассажиров есть прекрасная возможность расположиться по-домашнему на эксклюзивных спортивных креслах модели GLC Coupe. Комфорт и поддержка вам обеспечены. Задние сидения тоже вполне удобны, но для полного счастья хотелось бы больше пространства для головы.

Наш испытательный объект — это оптимизированная модель GLC 300 4Matic Coupe с мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 370 Нм, одетая в легкий камуфляж позднего прототипа. Силу ей обеспечивает 4-цилиндровый турбодвигатель объемом 2 литра и девятиступенчатый «автомат». Другие варианты на момент начала продаж: дизель 220 d и дизель 250 d, хорошо известные по базовой модели GLC, а также бензиновой модели GLC 250.

Ульрих Цильманн, руководитель проекта отдела развития в компании Mercedes, объясняет технические особенности: выпускная заслонка для спортивного руля, прямое рулевое управление, спортивная ходовая часть с адаптивными амортизаторами – это ключевые слова. При этом последнее доступно только в качестве опции к серийной ходовой части, также как и пневматическая подвеска колес. Кроссовер-купе стал немного длиннее, но при этом ни чуточку не легче, чем модель GLC, (1,8 тонны). Автомобиль послушно реагирует на управление и радует своими быстрыми и точными реакциями.

Модель GLC Coupe получила на выбор три режима работы (Comfort, Sport, Sport+). Режим «Comfort» обеспечивает приятное, мягкое сцепление с дорожным покрытием, при этом комфорт езды никак не страдает. Режим «Sport» требует от пассажиров большей выдержки, а при использовании режима «Sport+» даже голос дрожит во время разговора. В общем и целом это большой контраст по сравнению с неторопливой базовой моделью GLC.

Тот факт, что этот кроссовер-купе найдет свою рыночную нишу, не вызывает никаких сомнений. Ульрих Цильманн: «В Китае такой автомобиль – бестселлер».

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.