Mitsubishi RPM 7000. Гремучая смесь

Компания Mitsubishi Motors показала в Детройте весьма любопытный концепт-кар RPM 7000. Это уже четвертый спортпрототип, разработанный Американской студией исследований и дизайна Mitsubishiтекст: Отдел Информации  /  14.03.2001

.

Mitsubishi RPM 7000 Concept

© Фото: Mitsubishi

Дизайнеры задались вопросом: как наиболее выгодно использовать спортивные успехи заводских команд Mitsubishi для рыночного продвижения массовой продукции? Действительно: несколько выигранных чемпионатов мира по ралли, гонок «ПарижДакар» и других престижных соревнований — весьма ценный рекламный капитал. Решили предложить продвинутой публике, в основном молодежи, раллийный автомобиль для повседневного использования, обладающий неординарной внешностью и универсальными способностями. Так появился Mitsubishi RPM 7000.

Классифицировать этот автомобиль довольно сложно. Есть, например, такой вариант: «смесь спорткупе и SUV». Во внешности концепта угадываются черты болидов «Формулы 1»: клювообразный нос, капот и бампер с плоскими панелями, напоминающими антикрылья. Высоко

Mitsubishi RPM 7000 Concept

© Фото: Mitsubishi

посаженный кузов на здоровенных 19-дюймовых колесах свидетельствует о раллийных корнях автомобиля. Важную роль в его имидже играют большие раструбы воздухозаборников, решетки вентиляции моторного отсека и сложная оптика — набор из множества линз и ламп под единым прозрачным колпаком. Внешний вид машины создан в соответствии с модным нынче стилевым течением, именуемым геомеханикой.

Пламенный цвет выбран неспроста. Видимо, он должен напоминать обладателю RPM 7000 о раскаленных тормозных дисках или о чем-то подобном.

В задней части автомобиль — нечто среднее между спортивными хэтчбеком и универсалом. Крыша здесь двухуровневая. Вертикальное стекло отделяет основную крышу от крышки багажника. Задние сиденья могут быть сложены, стекло опущено, крышка убрана, и тогда спортивный «внедорожник» превращается в пикап, пригодный для перевозки большого количества поклажи.

В конструкции RPM 7000 еще немало интересного. Со стороны водителя имеется только одна, но достаточно большая дверь, будто у спорткупе. Справа — две двери, распахивающиеся от центральной стойки, что упрощает посадку-высадку. Кстати, впервые знакомя вас с Mitsubishi RPM 7000 (см. №1-2, стр. 33), мы допустили оплошность, указав на отсутствие центральной стойки кузова. Она все же есть и выглядит достаточно оригинально.

Mitsubishi RPM 7000 Concept

© Фото: Mitsubishi

Как положено спортивной машине, в отделке салона преобладают углеволокно и полированный металл. Расположение приборов на панели и органов управления автомобилем также выполнено с соблюдением «спортивных правил». Венчает этот антураж многофункциональный дисплей с сенсорным управлением на центральной консоли. Прикасаясь к пиктограммам на экране монитора, вы можете командовать климатической установкой, «навигатором» или музыкальным центром с CD-проигрывателем. Помимо этого монитор отражает информацию, получаемую со спутника, а также работает в штурманском режиме и выдает показания о различных системах автомобиля.

Mitsubishi RPM 7000 Concept

© Фото: Mitsubishi

Двигатель достался Mitsubishi RPM 7000 от одного из представителей славной семьи Lancer Evolution. Двухлитровая рядная «четверка» с двумя наддувными агрегатами (с высокой степенью наддува) и охладителями промежуточного воздуха развивает 315 л.с. при 6500 мин-1. Крутящий момент в 372 Н·м передается через трехдисковое сцепление (диски из углеволокна) и механическую 5-ступенчатую коробку передач каждому из колес. В распределении момента между ними участвуют вискомуфта (межосевой дифференциал) и активный передний дифференциал.

Мощный мотор и незаурядные динамические характеристики потребовали применения усиленных тормозов: спереди суппортов с восемью цилиндрами, сзади — с четырьмя. Все тормозные механизмы оснащены вентилируемыми дисками увеличенных размеров.

Независимая подвеска колес, большой дорожный просвет, короткие свесы и полноприводная трансмиссия позволяют судить о RPM 7000 как о достойном «гражданском» преемнике «боевых» машин Mitsubishi. Пока это всего лишь прототип. Но, вполне возможно, он станет родоначальником нового направления в автомобилестроении, уже получившего название «cross-over».

5koleso.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий