Mitsubishi L200: для чего пикапу рама?

Автомобиль – способ сделать нашу жизнь проще. И касается это не только поездок от дома до офиса. Есть автомобили, которые помогают в работе и соответственно для этого сконструированы. Поговорим о том, какие ключевые конструкторские решения применены в пикапе Mitsubishi L200 и для чего они нужны.

Для чего пикапу рама?

Первоначально автомобили строили отдельно шасси, а отдельно кузов. Но со временем конструкция авто изменилась. Сегодня автомобили, в основном, лишены прежней рамы. Их кузов сам по себе является несущим элементом. Но рама, все-таки, остается неизменным элементом больших внедорожников и пикапов. Почему? Ответ достаточно очевиден. Если несущим элементом конструкции является сам кузов, то для такого типа авто, как пикап его нужно сделать очень и очень крепким. Так, как машина предназначена для перевозки грузов, езды по бездорожью и даже перевозки грузов по бездорожью на кузов приходятся огромные нагрузки. А прочная рама принимает на себя все эти тяготы. При этом она достаточна проста по конструкции и вынослива. Так что, для работяги-пикапа это то что надо. К тому же к раме легко крепить дополнительное оборудование, например, силовые бамперы, лебедку, ее не страшно терануть при проезде пересеченной местности.

Продвинутый полный привод

Именно для того чтобы проехать везде для пикапов, в частности Mitsubishi L200, предлагается и весьма продвинутая внедорожная трансмиссия. А в случае с Mitsubishi – сразу две такие на выбор. Первая – более простая, Easy Select. Она рассчитана на то, что трудяга безвылазно молотит офроад. В ней нет межосевого дифференциала и на полном приводе на ней не рекомендовано ездить по дорогам с твердым покрытием. То ли дело грязь, песок, снег и лед. Для тех же авто, которым полный привод нужен и на асфальте в том числе у Mitsubishi есть еще одна система привода – Super Select II. Она не просто позволяет ездить по асфальтовым дорогам на полном приводе, но и включать его прямо на ходу, на скорости до 100 км/ч.

Зачем нужна пониженная передача

С полным приводом Mitsubishi L200 легко проедет по самому раскисшему бездорожью или снежной целине. Даже если нужно будет немного поднапрячься. И тут самое время вспомнить про то, для чего нужен внедорожнику пониженный ряд передач. И что это вообще такое? Если попросту, то это еще одна коробка передач. Она будто делит обычные обороты почти надвое (точнее на 1,9). А значит и тягу увеличивает во столько же. Так что ответ очевиден – пониженная нужна чтоб двигаться медленно, но уверенно. Это неоценимая помощь, когда нужно проехать тяжелое бездорожье, взобраться на крутую гору или буксировать тяжелый прицеп.

Что делает блокировка межосевого дифа

Ок, с этим понятно. Вроде уже машина и с рамой, полным приводом и даже понижайкой. Но на кой Mitsubishi L200 еще и блокировка заднего межколесного дифференциала? Это уже для самых сложных условий движения. Дело в том, что дифференциал, который стоит на оси между колесами позволяет колесам в повороте вращаться с разной скоростью. Ведь наружные и внутренние колеса проходят разный путь в вираже и крутятся с разной скоростью. Но на бездорожье этот самый дифференциал играет злую шутку. За счет дифференциала крутящий момент «уходит» на колесо с меньшим сопротивлением. Другими словами, если одно из колес стало на сколькую поверхность, то именно оно будет буксовать. А то, что имеет хорошее сцепление с поверхностью – преспокойно будет стоять без движения. Если же принудительно заблокировать дифференциал, то крутящий момент будет делиться между колесами поровну и соответственно если хоть одно из них цепляется за поверхность машина будет карабкаться дальше, дальше и дальше.

Кстати, в этом году Mitsubishi L200 принимает участие в акции «Автомобиль года 2020» и борется за звание лучшего в классе «Пикап» и «КроссовеSUV года 2020р». Хотите его поддержать? Голосуйте.

 

Генеральний партнер
Страховий партнер
Фінансовий партнер
Юридичний  партнер
Офіціальний партнер





Медіа партнеры









 

www.autocentre.ua

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.