«Мистер скорость»: тест-драйв Mercedes CC 63S

Тюнинг-ателье из Саара отважилось на новый старт. А мы на новый заезд на новоиспеченных творениях, носящих название CC 63 S и Diospyros.

Вы задаетесь вопросом, что же объединяет эти два автомобиля, кроме того факта, что они оба были облагорожены престижным тюнинг-ателье Carlsson? Конечно, на первый взгляд Mercedes-Benz S-Class Cabriolet и AMG C 63 вообще не смотрятся вместе, но, как известно, противоположности притягиваются. Глядя на оба авто, с легкостью можно распознать типичный подчерк тюнеров из Саара. В течение длительного времени о тюнинговой компании не было ничего слышно, а в 2015 году фирма и вовсе заявила о своем банкротстве. Но уже почти два года как корейский поставщик автомобилей Sambo Motors взял борозды правления в свои руки. Теперь фирм находится в Саарлуи, где команда Carlsson усердно трудится над новыми моделями.

Название модели слышится как имя греческого бога

Модель S 500 Cabrio по прозвищу Diospyros и модель CC 63 S являются первыми ласточками новой эпохи тюнинг-ателье Carlsson. Здесь, как и раньше действует старое доброе правило: чем эксклюзивнее автомобиль, тем лучше он продается. Поэтому такое необычное имя уж точно не навредит. Хотя Diospyros звучит как имя какого-то греческого божества, на самом деле это название благородного кустарника, который был использован в интерьере кабриолета. Данная модель отличается не только необыкновенным именем, но и лаковым покрытием, с помощью которого Mercedes-Benz S-Class Cabriolet  хочет выделиться из общей массы. Нет, речь не идет об исторических цветах бундесвера, ребята из тюнинг-ателье Carlsson всего лишь покрыли кузов автомобиля несколькими литрами «Heritage-Green». Специально созданная для модели Diospyros лакировочная смесь от Standox сражает наповал своим скромным, золотым сверканием. Весь хромовый орнамент выполнен в черном «Klavierlack», таким образом, цветовой тюнинг проявляется во всей своей красе.

Безобидно выглядит лишь белое лаковое покрытие модели CC63

У седана CC 63 S совсем другой внешний вид. Белое лакоовое покрытие выглядит  так невинно, но кромка спойлера, обрамление воздухозаборников и боковые винглеты, выполненные в высококачественном карбоне, несомненно, добавляют автомобилю спортивности. Из того же материала сделаны боковые жалюзи, соответствующий воздухозаборник на заднем фартуке, диффузор и задний спойлер. Четыре патрубка клапана спортивной выхлопной системы также покрыты оболочкой. 20-дюймовые диски со спицами крест-накрест сверкают в черном цвете. Модель Diospyros отказалась от спойлера и карбоновых элементов; один только цвет привлекает достаточно внимания. Зеленый Cabrio тоже красуется 20-дюймовыми дисками, которые украшены традиционными элементами тюнинг-ателье с нотками элегантности. При таких больших затратах просто нельзя обойти технику стороной.

Даже если 510 лошадок модели AMG C 63 уже были протестированы множество раз, умельцам тюнинга это показалось недостаточным. Механическое сцепление сегодня скорее является исключением из правил, в то время как электроника уверенно проталкивает себе путь вперед. Новые характеристики прибавили двигателю V8 модели CC 63 S еще 115 л.с. Таким образом, на разгон до 100 км/ч у нее уходит 3,8 секунды.

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий