Mercedes G Class Professional — суровый внедорожник для суровых парней

Голое основание несущего кузова, специальные дренажные отверстия и кнопки стеклоподъемника – Mercedes G 350 d Professional – это суровый парень. Какие неожиданности ждут Вас внутри? Об этом подробнее в нашем отчете!

На радость всем любителям пуристического стиля  автомобильный концерн Daimler снова возродил Mercedes G-Class Professional. В отличие от предшественника G 300 CDI (W461), модель G 350 d Professional базируется не на старой платформе, а на актуальной  W463. При этом в новой версии остался тот же дизельный двигатель V6 объемом 3 литра, что и у предыдущей модели G 350 d. Таким образом, под капотом скрываются уже привычные 245 лошадок, которые работают в паре с семиступенчатым автоматом. Матово-черная решетка радиатора, черные пятиспицевые легкосплавные диски, а также шины Allterrain в формате 265/70 R 16 устанавливаются серийно. Благодаря ходовой части модель G 350 d Professional получила бонус в виде дополнительного сантиметра дорожного просвета (24,5 вместо 23,5 сантиметров). Также и угол переднего свеса в 36 градусов и угол заднего свеса в 39 градусов были улучшены на 30 градусов по сравнению с моделью G 350 d.

 

Легко поддерживать чистоту с устройством для очистки под высоким давлением

Но на самом деле не так важно то, что есть у новой модели Profi-G, как то, чего нет: например ковер. Вместо этого лакированную поверхность покрывают резиновые коврики, и то только частично. Здесь также можно увидеть антискользящую клейкую ленту от модели 3M и пробку для отвода воды. Болото и грязь легко устраняется с помощью  устройства для очистки под высоким давлением. Внутренней обивки дверей Вы здесь не найдете даже днем с огнем, но зато это обеспечивает габаритным пассажирам намного больше пространства. Электрические стеклоподъемники сменили на своем посту кривошипные рукоятки, которые использовались в автомобилях компании Mercedes уже около двадцати лет. Некоторым такой пуризм обязательно придется по душе, и они искренне порадуются тому факту, что вместо экрана мультимедийной системы на центральной консоли красуется заглушка с надписью «Professional». Навигационная система предлагается опционально со встроенным радио. Сиденья с частично электрической регулировкой обтянуты тканью, что прекрасно вписывается в аскетичный стиль вездехода, но, несмотря на это Ваша спина и мягкое место будут чувствовать себя превосходно. От обычной модели G 350 d  остались только приборная панель и рулевое колесо, что с точки зрения его регулировки во всех направлениях было однозначно правильным решением.

 

Угрожающий внешний вид как опция

Многочисленные опции делают из Mercedes G 350 d Professional еще более суровый вездеход. Например, за дополнительную плату клиентам предлагается стальной передний бампер с креплениями под лебедку. Для любителей еще более угрожающего внешнего вида существует пакет Professional Offroad с защитной решеткой на ксеноновых фарах и поворотниках. С тонированными задними стеклами модель G 350 d Professional выглядит как настоящий оперативный автомобиль для какого-то секретного спецподразделения, и к этому как нельзя лучше подходит новая расцветка «песок пустыни». Кроме этого пакет Professional включает в себя деревянную отделку грузового отсека, а багажник на крыше предлагает идеальную смотровую площадку для экспедиции. К оставшимся дополнениям относятся боковые подножки, сетка в багажнике, защитные покрытие багажного отделения и фиксированное буксирное устройство, с помощью которого можно буксировать до 3200 кг. Полезный груз в модели G 350 d Professional составляет около 592 кг.

Выгодный и в то же время недешевый G-класс

На 10 000 евро больше, чем за предыдущую модель и на 10 000 евро меньше, чем за обычную G 350 d, таким образом, за новую версию, выход которой ожидается в сентябре 2016 года, придется выложить не менее 79 968 евро. Mercedes G 350 d Professional  является самым выгодным вездеходом в актуальном G-классе, и несмотря на это далеко недешевым. Но в мире однозначно найдется достаточно поклонников, которые в душе остались все такими же озорными детьми.

Поддержанный MercedesKlasse по цене от 25 000 евро

Самое новое поколение G-Class W 463 вышло на авторынок еще в далеком 1990 году. За хорошую модель с пробегом до 150 000 километров придется заплатить не менее 25 000 евро. В техническом плане почти ничего не изменилось. Армейскую версию вездехода (Wolf) можно приобрести подешевле, но зачастую такие автомобили находятся в плохом состоянии. На это стоит обратить особое внимание: утечка масла из трансмиссии – это слабое место представителей G-класса. Ржавчина является проблемой номер один, прежде всего у транспортных средств серии 460 (до 1990 года выпуска). При езде по сильному бездорожью очень изнашивает амортизаторы.

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий