«Маневренность вместо комфорта»: тест-драйв Audi Q2

Дорожная проверка рестайлинговой версии модели.

Audi уменьшила габариты кроссовера, и в результате на свет появилась новая модель Q2: высокая, как кроссовер, но маленькая, как компакт-кар. Журналисты протестировали новое творение от Audi с 2-литровым двигателем TDI. Не знаменует ли выход модели Q2 новую эру в классе компактных автомобилей?

Audi Q2 немного короче и выше, чем VW Golf. Визуально он безупречно вписывается между моделями Q3 (20 см длиннее) и A3, у которых он позаимствовал колесную базу и техническое оснащение. Водитель возвышается на кресле, которое на 8,5 сантиметров выше, чем у Audi A3. А вот коленям длинноногих пассажиров, сидящих на заднем ряду сидений, придется нелегко.

По решению разработчиков больше места досталось багажному отделению (405-1050 литров) и первому ряду сидений. Благодаря роскошной обивке и превосходной отделке немецкий автогигант показывает то, чего до недавнего времени так не хватало по-благородному возвышающимся сиденьям – микс из самопровозглашенной функциональности и качества. Это заложено в генах всех автомобилей Audi.

Высококачественное оснащение за дополнительную плату

Модель Q2 чувствуется на класс выше, чем ее конкуренты. Ее высококачественное оснащение частично взято со склада автоконцерна, а частично позаимствовано у дорогостоящих братьев. И неважно это дорогая аудиосистема, интернет-соединение или цветной дисплей из кокпита модели A4 – здесь есть все, но почти за все нужно доплачивать. Даже армада вспомогательных систем для водителя стоит дополнительных денег. Бесплатно можно получить только систему экстренного торможения.

Великолепная ходовая часть модели Q2

Особенную радость доставляет серийное прогрессивное управление, которое всего за два оборота от упора до упора без промедления преобразовывает и исполняет импульсы управления  в режиме реального времени. Таким образом, самый маленький кросс с удовольствием бросается навстречу с очередным поворотом. Крепкая колесная база сзади (на 27 мм шире, чем у модели A3) опирается высшей силе тяги, в то время как система полного привода quattro снова берет на себя роль тихого исполнителя приводной силы. Поэтому ходовая часть Audi в этом классе не только производит хорошее впечатление, но и полностью убеждает в своей готовности к более ответственным заданиям – на этой же базе не сложно представить появление в будущем новой модели RS Q2.

2-литровый дизель далек от звания экономичного двигателя

Благодаря великолепной звукоизоляции салона звучание 2-литрового двигателя TDI мощностью 150 л.с. не создает никаких неудобств. Силовой агрегат не знает себе равных  в промежутке до 5000 оборотов. Дизельный двигатель в модели Q2, который вероятнее всего предпочтет треть покупателей, это не экономный двигатель, а двигатель, доставляющий истинное удовольствие от езды. Коробка передач с двойным сцеплением при быстром трогании с места работает с небольшими перебоями или доставляет хлопоты осевым зазором в трансмиссии, но при этом, несомненно, владеет преимуществом по комфортности использования в сравнении с механикой.

Что еще мешает?

Кромка проема багажного отделения со своими 74 сантиметрами находится достаточно высоко, и из-за небольшой передней двери высоким людям приходится изощренно изворачиваться вокруг средней стойки, чтобы выбраться из машины. Обзор при парковке мог бы быть лучше. Цена кусается, но компания Audi выдвигает свои контраргументы: модель Q2 все равно выгодней по цене, чем трехдверная A3, и, таким образом, автомобиль из Q-серии становится намного доступнее. Вполне возможно, что начиная с этого момента покупатели компактных авто посмотрят на кроссовер Q2 другими глазами.

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.