Lifan усилил свой рост несмотря на падающий авторынок

Результаты продаж за май продемонстрировали, что лидером
отечественного авторынка среди машин китайской сборки стала
компания Lifan, чей объем сбыта заметно вырос
.

Согласно информации АЕБ, в мае россияне раскупили 1270 машин
марки Lifan, что на 88% больше уровня продаж, который был год
назад. Это при том, что в этот же период продажи машин по стране
стали меньше на 14,5%, сократившись до 107 665 шт.

Отметим, что по итогам апреля нынешнего года в России распродано
500 автомобилей марки Lifan.

За 5 месяцев этого года продажи марки Lifan выросли на 65% до
6255 экземпляров. Причем доля Lifan на авторынке в мае 2016 года
стала больше и достигла 1,2% (год назад 0,5%), а за пять месяцев —
увеличилась до 1,1% (в 2015 году — 0,6%).

Второе место по объему продаж машин китайской сборки занял бренд
Chery со значительным отставанием от Lifan. В мае нашли себе
собственников 461 машина марки Chery, что на 2% превышает
прошлогодний показатель. Рыночная доля Geely в мае достигла 0,4%. В
целом за пять месяцев бренд продал на отечественном авторынке 2229
машин, что на 9,1% больше АППГ. При этом рыночная доля равна
0,4%.

Замыкает тройку китайских лидеров за май Geely с показателем
продаж в 347 авто, что на 43,6% меньше уровня сбыта 2015 года, а
доля Geely в России в мае составила 0,3%. За пять месяцев объемы
продаж этого автомобилестроителя сократился на 11,3% в годовом
выражении, до 2766 авто, а рыночная доля бренда составила 0,5%.

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий