Кубок Лиманов 2016 снова приподносит сюрпризы

«Кубок Лиманов» всегда радовал своим наполнением и всякими сюрпризами. В этот раз приятной неожиданностью стало появление фактически новой трассы.

Лишь 35% допа использовалось на ралли «Куяльник» далекого 2004 года. Впрочем, часть спецучастка знакома некоторым спортсменам, ведь в 2015 году она была задействована в виде тестового отрезка. Подготовленная трасса оказалась достаточно быстрой. На самом длинном прямике полноприводные экипажи разгонялись до 210 км/ч. Тем не менее быстрые секции чередовались с медленными, были здесь трамплины, перепады высот и отрицательные повороты различной сложности. Да и сама дорожка была весьма коварной: небольшие брустверы часто таили в себе внушительные камни, которые остановили не один автомобиль в этой гонке.

То, что борьба за победу будет очень острой, было ясно еще до старта. Так, в высшем классе борьбу за золото повели 14 экипажей, и едва не половина из них вполне могла победить. О накале страстей говорит и тот факт, что первые четыре допа выиграли абсолютно разные экипажи. Первый доп записали в свой актив Дмитрий Роткевич/Иван Мишин.

Второй СУ остался за Русланом Топором/Мариной Перовой, что позволило им выйти в лидеры. СУ3 неожиданно для всех выигрывает новоиспеченный дуэт Юрия Хомицкого/Андрея Рощенко на Subaru Impreza WRX STI, хотя отметим, что в ралли эти спортсмены имеют достаточный опыт. После большого сервиса и старта спецучастков в обратном направлении выстрелил экипаж Алексея Долота/Евгения Сокура, только к четвертому спецучастку поборовший все неполадки на только что собранном Mitsubishi Lancer Evo X.

Победа на спецучастке позволила ему подняться на второе место абсолютного зачета, вот только этот доп оказался последним для дуэта в нынешней гонке. Только отбив свое время, автомобиль вылетел за пределы трассы, серьезно повредив подвеску правого переднего колеса, что привело к сходу. На этом же допе закончилась гонка Дмитрия Роткевича: огромный камень, вошедший в радиатор, устроил настоящий армагеддон в подкапотном пространстве Lancer Evo IX одессита.

Несмотря на огромный отрыв после схода пары фаворитов, лидирующий Руслан Топор не сбавил оборотов, показав лучшее время на двух оставшихся спецучастках, и почти с минутным преимуществом выиграл стартовый этап ЧУ по мини-ралли.

Вторым стал дуэт Хомицкого/Рощенко. Замкнул тройку призеров ралли «Северин» опытнейший Владимир Петренко на Evo IX, которому снова ассистировал Дмитрий Зиновьев.

Михаил Горшков/Ольга Баранек – быст­рейшие в классе Р7. Выиграв все допы, они стали лучшими среди всего монопривода.

Алексей Давиденко/Владимир Луган создали себе комфортный отрыв от соперников класса PS6 еще в первой секции ралли и уверенно выиграли гонку.

Константин Колесов/Евгений Бонда­рен­ко победили в классе P6 с гигантским, более чем 7-минутным преимуществом.

Александр Ягольницкий/Виталий Фурни­ка с каждым СУ отрывались от соперни­ков младшего класса Р5, привезя им на финише более 2 минут.

фото Сергея Холодило и Артура Шевеля

Этап 1. ЧУ по мини-ралли «Кубок Лиманов», ралли «Северин», Одесская область 16–17 апреля
Дистанция 168,60 км; из них 120,60 км спецучастков
Покрытие – грунт
Средняя скорость победителя гонки Руслана Топора – 101,0 км/ч
Стартовало 46 экипажей
Финишировало 29 экипажей

Результаты ралли «Северин», победители в классах

 КлассЭкипаж    
Автомобиль    
Время (ч:мин.с)
 Р8 Руслан Топор/Марина Перова Mitsubishi Lancer Evo IX 1:11.40,4 Р7 Михаил Горшков/Ольга Баранек ВАЗ 2112 +07.20,2 PS6 Алексей Давиденко/Владимир Луган
 ВАЗ 2112 +09.55,9 P6 Константин Колесов/Евгений Бондаренко
 ВАЗ 21083 +12.01,0 P5 Александр Ягольницкий/Виталий Фурника ВАЗ 2108 +12.10,1

 

www.autocentre.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.