Когда нужно задумываться о замене своего автомобиля

Для кого-то автомобиль – обычное средство передвижения, труженик на каждый день.

И его владелец будет ездить на машине до тех пор, пока она напрочь не проржавеет, от нее не отвалятся колеса или попросту не «умрет» двигатель.

Кто-то же старается через каждые 2-3 года обновлять свой гараж, и менять практически новое авто на еще более новое, экономичное и напичканное технологическими примочками. Крайности? Возможно. То нельзя отрицать тот факт, что срок жизни авто постепенно сокращается. Производители экономят на всем: на ресурсе двигателя, на качестве кузовных элементов, на отделке салона. Все делается для того, чтобы автовладелец как можно раньше начал тратиться на регулярный ремонт машины, и, поняв, что это слишком «бьет» по кошельку, пересел на новое авто. И все же, для покупки очередного «железного коня» должны быть вполне конкретные аргументы. Какие именно? Разобрался «Автоблог».

Неизлечимая болезнь

Больше всего от непогод и плохих дорожных условий страдает кузов. Даже самые опытные водители попадают в ДТП, пусть и мелкие. К тому же, если авто бюджетного класса, то у него достаточно быстро начинается «старение» лакокрасочного покрытия, возникают сколы, царапины. Итог предсказуем – коррозия. На ранней стадии ее еще можно «словить» — вытравить, подкрасить. Но если ржавчина проявляется где-то в районе порогов, крыльев, или, еще хуже, на дверях – ликвидировать ее практически невозможно. И это веский аргумент для того, чтобы задуматься о смене авто.

Только для миллионеров

Владельцы старых «Мерседесов», «Ауди», «БМВ», годов эдак 80-х выпуска, с гордостью заявляют, что их двигатели миллион километров отработают без капремонта, и сносу им не будет. В этих словах действительно есть большая доля правды. А вот в современных автомобилях «миллионников» уже не найти. Ресурс двигателя рассчитан в лучшем случае на 400-500 тыс км, но чаще всего – на 250-300 тыс км. Нет, это не значит, что автомобиль после этой отметки на одометре заглохнет и остановится как вкопанный. Но у мотора с большой вероятностью начнутся проблемы и поломки, на ликвидацию которых придется тратить немалые деньги. Так может лучше «обновить» сам автомобиль, чем инвестировать в его слабое здоровье?

 

1
2
avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.