KIA Cee’d. В зоне евро

Евробестселлер KIA вышел на новый виток развития. Пощупав «живой» автомобиль, мы попытались понять, чем хорош Cee’d второго поколениятекст: Максим Федоров  /  15.04.2012

KIA Cee’d. В продаже: c лета 2012 г.

В Женеве новый «Сид» был представлен сразу в двух кузовах — 5‑дверный хетчбэк и универсал. Позже выйдет 3-дверный Pro Cee’d — его пока можно увидеть только на скетчах. Яркая машина! Но и «пятидверки» хороши: симпатичный дизайн, качественные материалы отделки, тщательно продуманная эргономика. В общем, неплохая альтернатива европейским одноклассникам. Автомобили построены на новом шасси, хотя колесная база у них осталась прежней — 2650 мм, что до сих пор является одним из лучших показателей в С-сегменте. При этом внутри стало просторнее: более чем на сантиметр прибавилось места над головами передних седоков и на пару сантиметров — в ногах. Увеличился и багажник: у хетчбэка он вмещает 380 литров — на 40 больше, чем прежде. Новый кузов, более чем наполовину изготовленный из высокопрочных сталей, стал на 45% жестче.

Кузов стал на 5 см длиннее и на 1 см ниже. Колесная база осталась прежней
© Фото: KIA Motors

В оснащении KIA Cee’d впервые появились светодиодные ходовые огни и система автоматической параллельной парковки. Штатная аудиосистема порадовала не по классу качественным звуком, выходом USB и разъемом для подключения «яблочной» продукции. Моторы не новые, но прошедшие «экологическую» модернизацию — бензиновые 1.4 и 1.6 (100 и 135 л. с.), а также дизели — 1.4 (90 л. с.) и 1.6 (110 и 128 л. с.). Коробки передач — только 6-ступенчатые. За доплату 1,6-литровый бензиновый агрегат может оснащаться роботизированной КП с двумя сцеплениями — собственной разработки компании Kia. Для всех прочих моторов предлагается опционный автомат. Для всех автомобилей с «механикой» доступен энергосберегающий «пакет», включающий систему «старт-стоп» и шины с низким сопротивлением качению.

Корейцы не поскупились на мягкий пластик отделки и качественную музыку
© Фото: KIA Motors

 

Вагон приехал

Женевский автосалон был богат на премьеры универсалов — ходового товара на рынке Западной Европы. Одним из таких дебютантов стал Hyundai i30 Wagon, разработанный в немецком исследовательском центре компании в Рюссельсхайме. По сравнению с хетчбэком, кузов универсала на 18,5 см длиннее. Пристройка к корме, увеличившая длину кузова до 4485 мм, также позволила увеличить объем багажника на 150 литров — до 528 л. При этом, если сложить задний ряд сидений, данный показатель можно увеличить более чем втрое. Как и хетчбэк, универсал будет доступен европейцам с тремя бензиновыми двигателями и тремя турбодизелями мощностью от 90 до 135 л. с.

5koleso.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.