Казалось, куда уж лучше: Porsche 911 GT3 R усовершенствовали

Porsche подготовил усовершенствованный 911 GT3 R —
спорткар класса GT3.

Смотреть все фото новости >>

Пару недель назад по Сети прошла информация о том, что Porsche
тестирует в итальянской Монце обновлённый 911 GT3 R, и теперь этот
трек-«зверь» получает возможность дебютировать официально.
Чистокровный гоночный автомобиль основан на дорожном 911 GT3 RS. Он
и использует в значительной степени идентичный 4,0-литровый
оппозитный мотор. Движок данный стыкуется с шестиступенчатой
коробкой передач. Силовая установка стала мощнее — 550 «скакунов».
Это благодаря изменению фаз и на впуске, и на выпуске.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

Тем не менее, все эти значения мощности, прибавки являются не
такой и важной деталью. Почему? Просто в гонках, где и предстоит
участвовать спорткару, есть так называемый «баланс сил», по
которому происходит искусственное выравнивание потенциала машин.
Так что если «лошадок» устроителям чемпионата покажется много, то
мотор легко «задушат». А вот увеличение рабочего диапазона, меньшая
топливная «прожорливость» — это действительно важно.

Посвежевший 911 GT3 R прошёл через некоторые изменения,
направленные на улучшение аэродинамики. Впрочем, главное
усовершенствование скрывается в подвеске. Так, прежде авто имело
подвеску, которая вообще практически не отличалась о той, что
стояла была на серийном «доноре», однако сейчас всё иначе. Сейчас
идёт передняя подвеска с двумя поперечными рычагами. Кстати, такую
в Porsche Motorsport обкатали на 911 RSR — машине из категории GTE
(немного более старшей категории). Инженеры также потратили
некоторое время на доработку тормозной системы.

Другим направлением деятельности конструкторов стало повышение
безопасности. Например, отныне кресло пилота прикручено шестью
болтами (при аварии это сыграет позитивную роль). Изменился и
педальный узел. Он теперь напольный, а не подвесной. Изменился и
руль. Теперь «баранка» напоминает «джойстик» от болида Формулы-1.
Пилотов порадует наличие системы кондиционирования. Меньше потеть
придётся!

Чтобы максимально снизить вес, все окна сделали из
поликарбоната, а из углеродного волокна изготовили капот, крышу,
двери и элементы внутренней отделки.

Чтобы было легче заполнить 120-литровый топливный бак и снизить
время пит-стопа, усовершенствованный 911 GT3 R имеет две заливные
горловины — слева и справа.

Porsche уже принимает заказы на такой гоночный аппарат и просит
€ 459 000. Цена, если честно, вполне на уровне основных
конкурентов. Поставки начнут клиентам в декабре.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий