КАМАЗ запустил маркетплейс для продвижения своей техники

Руководители отечественного концерна по производству
грузовой техники КАМАЗ разработали новый маркетплейс,
предназначенный для продвижения своей техники.

Специализированный сайт, созданный для продвижения грузовых
моделей бренда работает в стандартном режиме. Данный проект
является своеобразным инструментом цифровизации, позволяющим
сделать грузовики более узнаваемыми на транспортном рынке. Основной
задачей сайта становится минимизация затрат, которые идут на
организацию работы дилерских центров.

На сайте уже разработан личный кабинет дилеров, где покупатели
смогут выбрать подходящую модель авто, а также комплектацию. Кроме
того, можно посмотреть количество обращений по каждой машине, а
также посмотреть статистику обращений по каждой модели.

Сейчас на сайте кроме российских дилеров представлены и дилеры
ближайших стран, например Казахстана и Беларуси, для которых
доступны те же опции и возможности.

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.