Infiniti Q30. Японский «Мерседес»

Самая маленькая модель Infiniti построена в тесной кооперации с одним из конкурентов японской премиум-марки — компанией Mercedes-Benzтекст: 5 колесо

В обмен на дизельные двигатели альянса Renault-Nissan немцы предоставили своим новым партнерам платформу A-Class. Сходство с агрегатным донором хорошо прослеживается в пропорциях кузова новинки, однако дизайн здесь полностью оригинальный. Более того, и снаружи, и внутри Q30 выглядит даже интереснее, чем A-class!

Двигатели и трансмиссии для Q30 будут поставляться со складов Mercedes-Benz прямиком в Великобританию: собирать хетчбэк будут в Сандерленде, там же, где делают Nissan Juke. Базовым для новинки станет бензиновый мотор 1.6 (122 И 156 Л. С.), на следующей ступени — 2.0 (211 л. с.), а также дизели 1.5 и 2.2 (109 и 170 л. с.) в сочетании с опциональным 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Объем багажника новинки Infiniti более чем скромный — всего 368 литров, но это все же больше 341-литрового «ридикюля» агрегатного донора.

Салон, как и экстерьер, выглядит весьма самобытно, однако «уши» Mercedes-Benz здесь торчат отовсюду. Больше всего бросается в глаза расположенный на дверях фирменный «мерседесовский» блок управления электроприводом передних сидений. Неродной здесь и блок климат-контроля, и приборная панель, и даже руль! Впрочем, все это нисколько не портит интерьер Q30.

Источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий