Infiniti назван самым быстрорастущим премиум-брендом в Китае

Автомобили марки Infiniti демонстрируют рекордные темпы
роста на авторынке Поднебесной.

Смотреть все фото новости >>

Вопреки таким высоким показателям, объемы сбыта пока заметно
уступают конкурентам, рассказали сотрудники автомобилестроителя
Nissan Motor.

Топ-менеджмент компании намерен сменить эту тенденцию после
появления нового внедорожника QX50. По мнению специалистов, он на
сегодняшний день является наиболее ожидаемой версией от
производителя, так как машина сможет похвастаться эксклюзивным
внутренним убранством и техническими параметрами.

По словам главы Infiniti Motor Роланда Крюгера, 2015 финансовый
год оказался рекордным для моделей бренда в Китае. Nissan стал
собирать машины Infiniti в КНР в 2014 году, и бренд продолжает
набирать здесь обороты, вопреки увеличивающемуся беспокойству
касательно экономического спада. В июне нынешнего года сбыт
Infiniti в КНР достиг рекордно высокого показателя, и компания уже
два года подряд считается самой быстрорастущей автомобильной
люксовой маркой в Китае.

В компании сообщали о том, что занимают долю в 2,2% в люксовом
сегменте китайского авторынка в 2015 году. Это на 0,5 % больше, чем
год назад, но намного меньше, чем у европейских конкурентов Audi и
BMW.

В соответствии со среднесрочными бизнес-планами Nissan,
выложенными в Сети в 2011 году, компания обязана каждый год, до
марта 2017 года, увеличивать на 10% свою долю на мировом рынке
моделей увеличенного комфорта. В то же время, если в США, где
автопроизводитель называет главным продуктом Infiniti, марка в 2015
году занимала долю в 6,4%, то в Европе и на Ближнем Востоке она
была только 0,7%, а в Азии и Океании — 1,3%.

По мнению аналитиков, одной из причин столь медленного роста
является сильная зависимость производителя от покупателей Южной и
Северной Америки — там реализуется 65% всех Infiniti. Сотрудники
Nissan заявляют, что сумели нарастить свою долю на авторынке США,
отреагировав на запросы покупателей по качеству и лучшему
послепродажному сервису. Одновременно они говорят о том, что с
модельным рядом, который удовлетворяет страсть американцев к
крупным моделям, привлекать большее число клиентов в Китае
проблематично.

Таким образом, целью компании является побороться за рост доли
рынка в Поднебесной активными продажами своего нового компактного
внедорожника QX30.

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий