Hyundai HyperEconiq Ioniq Concept к SEMA: топливная «диета»

Автопроизводитель Hyundai объединился с Bisimoto
Engineering, чтобы создать гибридный концепт HyperEconiq
Ioniq.

Смотреть все фото новости >>

Когда кто-то тебе говорит про шоу SEMA, являющееся одним из
главных событий в мире тюнинга, топливная экономичность и всё такое
— это просто странно. Но сейчас мы в этом усомнились. Сильно
усомнились. Так, инженеры Hyundai специально для SEMA подготовили
совершенно особенный Ioniq.

Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>

Чтобы создать гибрид эталонного плана с точки зрения потребления
горючего, Hyundai объединилась с Bisimoto и первым делом
пересмотрела аэродинамику Ioniq. Понятно, что снизить
«прожорливость» нельзя было и без ряда механических
усовершенствований. Среди этих механических новиночек —
импульсно-камерная выхлопная система Bisimoto, электронная система
мониторинга Racepack OBD, свечи зажигания NGK. Даже шины у этого
HyperEconiq Ioniq специальные. Кстати, резина выбрана с низким
сопротивлением качению.

Также авто получило койловеры, мощный обвес («юбки» и
сплиттеры), антикрыло. Посмотрите и вы увидите, что задние колёса
закрыты специальными пластинами — это тоже для лучшей обтекаемости
воздушными потоками. Но если всё делалось исключительно ради
экономичности, то каков конечный результат потребления топлива? В
Hyundai говорят, что HyperEconiq Ioniq тратит, согласно замерам,
менее трёх литров бензина на 100 км.

Нет никаких слов о том, будут ли эти компоненты доступны для
владельцев Ioniq (мы думаем, что ели не целиком, то в качестве
отдельных «прибамбасов», от концепта «серийному» собрату кое-какие
штучки достанутся). Шоу-автомобиль будет демонстрироваться в рамках
SEMA, двери которого откроются в Лас-Вегасе в конце этого
месяца.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий