Hyundai Genesis: сам себе и небо, и луна

1Больших и престижных седанов на российском рынке продаётся не так уж много. В основном на нём доминируют автомобили германского производства, сформировавшие в этой категории почти непреодолимый барьер. Пробивают его весьма немногие новички, но Hyundai Genesis повезло.

Стоит отметить, что эта машина выходит уже во втором поколении. В нашей стране «Генезис» успеха не имел, на какие бы ухищрения не шли в Hyundai. Продажи в основном не выходили из количества нескольких десятков машин в год. В 2012 году Хендай Генезис и вовсе был, казалось, обречён на забвение.

Тем не менее, корейский автогигант не хотел так просто сдаваться в борьбе за потребителя в элитном классе. Второе поколение Genesis «выстрелило» в 2014 году и это было попадание в точку. Расчёт на соответствие цены качеству оказался верным. Конечно, авторитет Audi и Mercedes пошатнуть не удалось, по покупатели восприняли новинку неплохо. Ещё бы, такой автомобиль и по цене меньше двух миллионов.

Цены, в связи с известными обстоятельствами, конечно, выросли, но по сравнению с конкурентами Хендай всё равно дешевле. Это при том, что стандартная комплектация «Генезиса» продаётся с такими опциями, за которые в том же Voklkswagen придётся отдать немало денег. А здесь покупатель получает всё и сразу: кожаный салон, ксенон, магнитолу с сабвуфером, и даже парктроник. Если уж и этого мало, отдельно оплачивается полный привод.

Что представляет собой корейский бизнес-седан снаружи и внутри? Он как будто похож на любой другой автомобиль такой же категории, но есть и отличия. Например, доводчики дверей, не так часто встречающиеся у машин такого класса.

Во внутреннем убранстве можно отметить такие качества «Генезиса» как надёжные двери, очень удобный пассажирский диван со множеством регулировок, качественную шумоизоляцию моторного отсека, и общий стиль интерьера.

«Генезис» имеет в длину 5 метров, каково им управлять? Удивительно, но конструкторы сделали всё возможное, чтобы водитель получил удовольствие от процесса. Посадка водителя очень удобная. В зависимости от выбранной комплектации владелец получает обычные кожаные либо спортивные сиденья. Однако, перегруженность машины опциями сказывается в обилии кнопок на приборной панели, в которых непросто разобраться.

Парктроник – это хорошо, однако многие владельцы отмечают плохой задний обзор через зеркало в салоне. Отчасти спасает только система наблюдения за «слепыми» зонами. Что касается именно езды, то мотор разгоняет аппарат неспешно, с ощутимым подхватом на 4000 оборотов. Резкие перестроения при отключенной ESP не лучшим образом сказываются на управляемости. Ну а базовый трёхлитровый мотор лучше заменить на опциональный 3.8.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.