Honda XL250 от C2R Custom: прирожденный горожанин

В гигантском мегаполисе от мотоцикла требуется юркость и
солидная «вертлявость». Именно поэтому Карлос Эдуардо Мансо решил
создать из Honda XL250 1984 года городского
«штурмовика».

Смотреть все фото новости >>

Сан-Паулу принято считать финансовым центром Бразилии. Более
того, это еще и самый большой город на территории Южной Америки.
Тут нужен настоящий «байк-проныра». Днем Карлос успешно выполняет
роль адвоката, а вечерами занимается любимым хобби — строит
кастомы. «Мало того, что есть желание снять костюм, галстук и
испачкать руки — это становится порой просто необходимостью,
учитывая явное отсутствие специальных магазинов для кастомайзеров в
стране», — делится своим мнением бразильский мастер.

Он взял XL250, который был в удовлетворительном состоянии, но
рама серьезно проржавела, да и к тому же нужны были новые шины.
Помимо этого, мотоцикл также нуждался в многорычажной подвеске —
так и была поставлена система Pro-Link.

Еще в процессе решили заменить стандартный бак для топлива на
резервуар от той же Honda XL250, но только 1974 года выпуска,
поскольку вместимость последнего гораздо внушительнее.

«Я мог бы потратить существенно больше денег, чтобы настроить
этот мотоцикл по максимуму, но цель состояла именно в том, чтобы
сделать красивый, старинный и при этом недорогой аппарат», —
резюмировал Карлос Эдуардо Мансо.

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.