Harley Ironhead Sportster от DP Customs: фирма веников не вяжет

В мастерской DP Customs решили в коем-то веке сделать
хоть что-то для себя любимых. Знакомим вас с тем, что в итоге у них
вышло.

Кастомайзинг, как ни больно это произносить, является, в первую
очередь, бизнесом. Именно поэтому строишь днями и ночами байки, а
до самого себя руки не доходят. Братья Дель Прадо, Джастин и
Джаррод, решили, что пора бы им подумать не только о клиентах.

«Джастин и я болтали о том, как нам не хватает мотоцикла в
качестве постоянного экспоната для нашей мастерской, — рассказывает
Джаррод. — Каждый раз, когда мы заканчиваем работу над мотоциклом,
мы тестируем его, сертифицируем, делаем фотосессию, а затем отдаем
клиенту».

Под эту цель они выбрали 1000-кубовый Harley-Davidson Ironhead
Sportster 1979 года, принадлежащий Джастину. Двигатель был
восстановлен, установили кованые поршни и новые клапаны. Плюс
решили найти применение в данном проекте для турбо-кита,
завалявшегося в их гараже. Также оснастили аппарат карбюратором
Mikuni, передним тормозом Brembo, аккумулятором Ballistic и
множеством еще всякой мелочевки. Завершенный двухколесный проект
получил имя «Альпака».

Парни справедливо говорят о том, что не ставили перед собой
задачу по созданию универсального мотоцикла. Как шутливо отмечает
Джаррод, «если Джастин захочет представить себя в роли звезды
MotoGP, то он будет мечтать уже о байке Honda RC213V-S».

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.