Газовые баллоны: что нужно знать

Все чаще автовладельцы переходят со стандартного топлива на газ. ГБО – это экономия ресурсов, прежде всего. Цены на бензин растут с каждым днем, а вот зарплаты стоят на месте. И все же отказываться от столь хорошего помощника как автомобиль никто не хочет. Потому приходится искать альтернативу, которая позволит снизить потребление привычного топлива.

О газобаллонном оборудовании подробнее

Самый известный миф, который может услышать водитель, перешедший на газ – это небезопасность конструкции. К сожалению, эта легенда становится иногда реальностью, если человек не соблюдает элементарные правила безопасности или пытается установить ГБО «кустарным» способом. Если же баллон смонтирован правильно, то бояться нечего. Более того газобаллонное оборудование считается намного безопасней топливной системы. Сама конструкция сделана из прочного металла, который способен не только выдержать большое давление, но и зачастую высокие температуры. ГБО – безопасное в эксплуатации и может устанавливаться на любые автомобили.

Для переключения между газом и баллонной системой устанавливается специальная кнопка. Тут заметим, что нередко водители и инженеры СТО рекомендуют изначально запускать двигатель на бензиновом топливе. И только после прогрева переключаться на газ. Особенно это актуально соблюдать в зимнее время, так как холодный старт может быстро вывести из строя редуктор.

По своей форме хранилище газа в авто могут быть цилиндрической и тороидальной формы. Тороидальные баллоны могут устанавливаться вместо запасного колеса. Они компактные в эксплуатации, но при этом их объем меньше, чем у цилиндрических моделей. Потому для моторов объемом больше двух литров уже советуют ставить стандартные баллоны. Устанавливают их в багажный отсек, салон или под кузов автомобиля.

В продаже встречаются несколько поколений ГБО. Сейчас уже можно найти и 7-е поколение. Но зачастую используют пятое или шестое. Разница между ними в системе управления и элементах подачи газа. Проще говоря, 4-6 поколение уже усовершенствованная модель оборудования, где работа форсунок контролируется компьютером. Между собой пятое, шестое и седьмое поколение газобаллонной конструкции отличается только некоторыми деталями. Потому между ними часто не делают разницы, и выбор стоит между 4-м и 5-м поколением.

Выбор производителя – важный фактор. Установка бюджетных моделей ГБО приводит к тому, что доведется менять форсунки каждые 40-50 тыс. километров пробега. Чем качественнее и дороже продукция, тем реже она нуждается в дорогом обслуживании. Среди среднебюджетных высококачественных моделей выделяют товар от итальянских производителей. А вот дорогие конструкции могут производиться в Корее или Японии. Какой вариант подойдет, зависит от самой машины и количества пробега.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.