Ford знает простой путь записи на сервисное обслуживание

Smart Service Kiosk от Ford позволит вам легко и просто
записаться на техническое обслуживание.

Смотреть все фото новости >>

Каждый хотя бы раз в жизни, приезжая на прохождение, к примеру,
очередного ТО, обнаруживал у ворот дилера, что вы такой не один, и
другие также ждут своей очереди. Теперь же об этом можно позабыть,
если, конечно, вам посчастливилось иметь автомобиль марки «Форд» и
жить в Северной Америке.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

Ford и Panasonic System Communications начали тестировать Smart
Service Kiosk, нацеленный на увеличение удобств, связанных с
обслуживанием автомобиля. Аппарат позволяет клиентам в любое время
прийти в автосалон, чтобы забрать или получить ключи от своего
транспортного средства, выбрать необходимые услуги и оплатить их,
используя кредитную карту.

«Цель Ford всегда состоит в том, чтобы улучшить жизнь клиентов,
используя как наши продукты, так и услуги, — сказал Брэд Браундел,
директор Ford Global Distribution Strategy. — Smart Service Kiosk
позволяет клиентам Ford приезжать и выбирать, оплачивать услуги в
наиболее подходящее для них время, не испытывая надобности стоять в
очереди или ждать занятый обслуживающий персонал».

Процедура записи на сервис через Smart Service Kiosk начинается
с того, что клиент вводит своё имя и адрес с помощью сенсорного
экрана или путём сканирования QR-кода на водительском
удостоверении, а уже затем набирает адрес электронной почты и номер
телефона. После происходит формирование информации о транспортном
средстве и присваивается PIN-код (для безопасного возврата ключей
владельцу).

Тестирование данной аппаратуры началось в январе со штата
Мичиган. По итогам 90-дневных испытаний Ford и Panasonic планируют
оценить первые результаты, чтобы определить следующие шаги перед
полноценным внедрением Smart Service Kiosk.

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий