Эволюция седельных тягачей МАЗ

История появления знаменитого грузового автомобиля
«СуперМАЗ» является весьма интересной.

Смотреть все фото новости >>

Первой машиной в этом классе стал МАЗ-Э500А, произведенный в
1970 году. Так же в тот год с конвейера сошли модели МАЗ-504А и
МАЗ-504В.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

На следующий год появился седельный вариант тягача. Им стал
трехосный МАЗ-Э515. Его кабина была абсолютно идентичной с моделью
МАЗ-Э500А. Но, несмотря на это, ходовая часть была использована от
грузовика МАЗ-515, имеющего необычную подвеску задних мостов на
двух продольных рессорах, а так же балансирных балках.

В 1972 году появилась первая модель, разработанная на базе 4х2.
Конструкторы дали новой машине имя МАЗ-Э504В. Некоторые детали
существенно отличали тягача от ранее производимых вариантов.

В 1973 году на автомобили стали устанавливать новые моторы
ЯМЗ-238Е. В период с 1974 по 1976 год никаких существенных
изменений грузовики не получали. Это время стало для производителей
периодом новых разработок, которые позже устанавливались на
машину.

В 1978 году был сформирован привычный дизайн тягача МАЗ-6422,
который стал использоваться на всех серийных моделях, выходящих с
конвейера.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.