Этим авто разрешили первыми проехать через новый мост в Павлодаре

В Павлодаре открыли  крупнейший в Средней Азии мостовый переход через реку Иртыш, сообщает Bestnews.kz со ссылкой на пресс-службу акима Павлодарской области.

«Мост открывает перспективы создания в нашей области единой павлодарско-аксуской агломерации и поспособствует развитию города Аксу по государственной программе развития моногородов»,- отметили в пресс-службе. Арочный мост построен по новейшим технологиям с применением наклонных гибких подвесок в виде вант. Впервые в Казахстане использовалась технология подъема центральной арки с помощью специализированной гидравлической системы тросов и домкратов «Heavy Lifting» (Швейцария). Общая протяженность мостового перехода составляет 12,3 км. Проезжая часть насчитывает четыре полосы, пропускная способность составит порядка 10 тысяч автомобилей в сутки. Новая дорога позволит сократить путь для транзитного транспорта более чем на 40 километров, и по времени более чем на 20 минут. Материалы на строительстве объекта максимально использованы местного и казахстанского производства, в том числе щебень, цемент, ж/б изделия и другие материалы, на работы привлекались кадры из числа местного населения.

Справка:

Общая протяженность мостового перехода составляет 12,3 км. На строительстве мостового перехода использовано 13 500 тонн металлоконструкций, 150 000 м куб бетона, проведены работы по устройству буронабивных свай в количестве 1146 штук, эстакадная часть состоит из 66 опор, на которые установлены пролетные строения, состоящие из железобетонных балок длиной 42 метра в количестве 462 штуки и длиной 33 метра в количестве 880 штук. Проезжая часть насчитывает четыре полосы, пропускная способность составит порядка 10 тысяч автомобилей в сутки. Новая дорога позволит сократить путь для транзитного транспорта более чем на 40 километров, и по времени более чем на 20 минут.

Мост строили 1800 человек, с использованием 700 единиц техники, 6 водных средств, участвовало 100 предприятий малого и среднего бизнеса Павлодарской области в сфере транспортных услуг, общественного питания и прочие услуги.

Материалы на строительстве объекта максимально использованы местного и казахстанского производства, в том числе щебень, цемент, ж/б изделия и другие материалы, на работы привлекались кадры из числа местного населения.



Читайте также:


www.bestnews.kz

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.