Кастомайзеры берутся за переделку аппаратов на
электротяге откровенно редко. Именно поэтому данный проект
заставляет обратить на себя пристальный взор.
Zero — совсем миниатюрная компания. Например, Harley-Davidson
продает столько мотоциклов за два дня, сколько в калифорнийской
Zero умудряются реализовать за весь год. Впрочем, эта электрическая
модель весьма и весьма доступна. Так, за нее просят в США $ 14395 —
это на уровне со стоимостью таких бестселлеров, как Harley-Davidson
Dyna Low Rider или Triumph Speed Triple R. При этом его крутящий
момент выше, чем у EBR 1190RX или Suzuki Hayabusa.
«В принципе, я выбросил все, кроме батареи и шасси, а затем
изготовил обтекатели из углеродного волокна», — признается мастер
по имени Рэм из White Collar Bike.
Подвеска Zero довольно хороша, но всегда есть место для
совершенствования. Поэтому в мастерской поставили вилку и тормозные
суппорты от Yamaha YZF-R1. Надо сказать, что Zero SR не имеет
сцепления и коробки передач: здесь мощность напрямую передается
заднему колесу.